Intimissimi и Tezenis: сексуальный масс-маркет

Jun 09, 2014 10:53


Если посмотреть на провокационное, экстра-сексуальное и соблазнительное белье с практичной точки зрения, то большинство из нас сразу заметят, что каждый купленный подобный комплект надевается всего несколько раз, а обходятся они нам намного дороже, нежели повседневные модели.





Видимо об этом уже второй сезон подряд задумался и производитель бельевого бренда Intimissimi, представив уже на эту весну множество откровенно сексуальных комплектов нижнего белья. А для сезона осень-зима 2014 (если вообще имеет смысл говорить о сезонах данной категории товаров) еще больше расширил ассортимент белья и домашней одежды для соблазнения.

2.



3.



4.



5.



6.



7.



Не отстает от Intimissimi и его младший бренд Tezenis, изначально рассчитанный, как более молодежный, но в новой коллекции вполне претендующий на взрослую сексуальность.

8.



9.



10.



11.



В целом такая смена курса обоих брендов - Intimissimi и Tezenis мне нравится, в коллекциях появилась заметная сексуальность, бренды отходят от имиджа «магазинов белья для жизни», но при этом, как обещают, не будут отказываться от выпуска повседневных моделей, а просто расшили свой ассортимент.

А как такое пополнение ассортимент Intimissimi и Tezenis Вам? Понравилось ли что-то из новых коллекций брендов?

fall 2014, underwear, mass market, fashion

Previous post Next post
Up