Думаю, что о существовании журнала W Magazine знают все, кто интересуется модой, фотографией, а также не прочь привезти из поездок парочку зарубежных изданий, чтобы потом сравнить с нашими. Теперь сравнить стало еще проще, ведь WMagazine сделал специальный выпуск для развивающихся (скажем мягко стран) - Индии, Китая, Бразилии, и, конечно же, России.
В принципе такой выбор распространения для глобальной версии журнала не удивителен, ведь все четыре страны - это довольно большие рынки, на которых еще есть свободные ниши… Да и что лукавить, деньги в этих странах тоже есть у части населения, и эта часть тратить их готова, так что - выпуск глобального номера это еще и отличный способ получения денег с рекламодателей, привлекая их новыми и довольно хлебными рынками.
Что касается попадания в ЦА той самой денежной аудитории, то это еще лучше объясняется языком глобального номера - английский. Так что, например, в Бразилии, где преподаватели английского языка обходятся недешево (недавно про это читала), выпуск на английском - это точно сразу попадание в ЦА, все остальные его просто прочесть не смогут. Так, что с коммерческой точки зрения, глобальная версия WMagazine - это отличный способ получения редакцией дополнительных бюджетов с рекламодателей.
Этим же, отлично объясняется и выбор брендов в журнале, например, раздел «A Brief History of Fashion», где очень кратно излагается история бренда, подкрепленная фотографиями вещей, показов, рекламных фото и т.д. прошлого таких брендов, как Chanel, Dior, Gucci, Armani, Kors, Prada, Tod`s и других, но листать этот раздел было весьма приятно.
Что касается статей, то они тоже имеют некоторое усреднение про то, что любят во всех частях света: Karry Perry, Cara Delevingne, и креативный директор Lanvin дизайнер Alber Elbaz.
Но упомянуты и местные любимчики, в частности отдельный материал про наших трендсеттеров - Оксана Он, Наташа Гольденберг и других. Правда, Миру Думу и Ульяну Сергеенко в этот список не включили, но у нас ими и так все завалено в местных журналах.
Отдельно хотелось бы отметить фотосессии, их в глобальной версии целых три (не считая фотосопровождения статей), в одной из которых Найоми Кэмбелл, предстает в образе первой лэди США Мишелль Обамы, что само по себе отличный ход, поскольку у Мишелль Обамы вкус хороший и думаю, что ее стиль не прочь копировать женщины во многих странах мира. Хотя мне больше две оставшиеся понравились.
Честно говоря, обычные номера WMagazine мне нравятся больше, чем адаптированная версия журнала, но глобальная версия, бесспорно, ближе к нашей аудитории и найти ее сейчас (лежит журнал в Soho Rooms, The SAD restaurant, PPL restaurant, Bontempi, Redken, Roberto, MONE) точно надо, хотя бы ради коллекции. Ведь не известно когда в следующий раз сделают номер W специально для нас.
А Вы встречали уже глобальный выпуск WMagazine? Каких иностранных журналов не хватает Вам?