Пару лет назад легендарный креативный директор французского дома Chanel дизайнер Карл Лагерфельд признался в том, что побывал впервые в супермаркете не так давно, и то ради фотосессии для очередного журнала, но видимо гипермаркет и эпоха потребления тогда настолько вдохновили дизайнера, что показ новой коллекции бренда он практически решил провести в гипермаркете.
Но не только декорации к самому шоу наводили на мысль о походе за продуктами, сумки-корзинки и сумки запакованные в целлофан приводили к той же мысли. Да, и сами образы моделей отлично говорили «я пришла за покупками» - кроссовки на ногах (уже использованные на недавнем шоу haute couture), твидовые леггинсы и большие пальто.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
Так что сегодняшним в чем-то ироничным шоу можно было смело сказать, что даже такой старый французский дом, как Chanel, тоже начинает двигаться в сторону простых смертных, а точнее предлагает своим клиентам ощутить себя в роли обычного человека в одежде за несколько тысяч евро.
А как супермаркет от Chanel Вам? Понравилась ли идея шоу?