Супермаркет от Chanel

Mar 04, 2014 20:18


Пару лет назад легендарный креативный директор французского дома Chanel дизайнер Карл Лагерфельд признался в том, что побывал впервые в супермаркете не так давно, и то ради фотосессии для очередного журнала, но видимо гипермаркет и эпоха потребления тогда настолько вдохновили дизайнера, что показ новой коллекции бренда он практически решил провести в гипермаркете.





Но не только декорации к самому шоу наводили на мысль о походе за продуктами, сумки-корзинки и сумки запакованные в целлофан приводили к той же мысли. Да, и сами образы моделей отлично говорили «я пришла за покупками» - кроссовки на ногах (уже использованные на недавнем шоу haute couture), твидовые леггинсы и большие пальто.

2.



3.



4.



5.



6.



7.



8.



9.



10.



11.



12.



13.



14.



15.



16.



17.



18.



19.



Так что сегодняшним в чем-то ироничным шоу можно было смело сказать, что даже такой старый французский дом, как Chanel, тоже начинает двигаться в сторону простых смертных, а точнее предлагает своим клиентам ощутить себя в роли обычного человека в одежде за несколько тысяч евро.

А как супермаркет от Chanel Вам? Понравилась ли идея шоу?

paris fashion week, karl lagerfeld, bags, chanel, shoes, fashion, fall 2014, accessories

Previous post Next post
Up