Если бы меня попросили назвать дизайнера, который лучше всего использует социальные сети для продвижения, как собственных проектов, так и проектов вверенных ему брендов, то я бы точно назвала любимого Nicola Formichetti, который точно самых активный среди фешн-персон пользователь социальных сетей и каждый раз меняя место работы, активно внедряет социальные сети в проекты бренда (вспомните хотя бы все digital-активности для дома Mugler).
И переход Николы в Diesel в качестве дизайнера и стилиста бренда тоже сопровождался масштабным проектом в социальных сетях, именно там дизайнер решил провести кастинг для осенней рекламной кампании бренда среди всех желающих.
По результатам этого кастинга были отобраны 20 человек, которые лучше всего отображали стиль марки, именно они и стали лицами осенне-зимней рекламной кампании Diesel.
Так что новой рекламной кампанией Nicola Formichetti в очередной раз доказал, что использовать социальные сети при креативном подходе можно во благо бренду, и лично я уже жду что же он придумает для следующего сезона.
А как рекламная кампания и ее концепция Вам? Нравится ли Вам Diesel? Следите ли за какими-нибудь брендами в социальных сетях?