Косметическая благотворительность

Jul 19, 2013 10:00


Как с профессиональной, так и с моральной точки зрения меня всегда интересовали благотворительные акции и проекты, особенно когда такие проекты проходят не в рамках частного лица, а в рамках компаний и больших корпораций, возможностей помогать у которых значительно больше, чем и простых граждан, поэтому периодически за такими акциями я слежу, особенно если они касаются брендов и компаний, которые появляются на страницах моего блога.




Поэтому сегодня поделюсь с Вами благотворительной деятельностью российского представительства L`Oreal, которым в том числе и принадлежат мои любимые бренды Kerastase, L`Oreal Professionnel, Redken, Vichy, Essie и другие, которое с 2010 года проводит День Социальной Ответственности (16 июля), во время которого каждый сотрудник компании и не только сотрудник (меня тоже позвали, но в этом году меня в Мск в этот день не было) может сделать что-то полезное.





А поскольку я день собственной благотворительной полезности пропустила, то поделюсь хотя бы результатами работы других ))) Итак, что же было сделано компанией L`Oreal в День Социальной Ответственности 2013:

- Посадка трехсот лилейников в Парке Горького, Москва; в акции приняли участие более 200 волонтеров московского офиса.
- День красоты для женщин, находящихся под патронажем центра социальной помощи семье и детям, в Академии L’Oréal, Москва; в акции приняли участие 24 волонтера L’Oréal и 18 женщин из малообеспеченных и многодетных семей.
- Встреча с ветеранами ВОВ на территории Совета ветеранов Замоскворечья, Москва; во встрече приняли участие 15 ветеранов Великой отечественной войны и 20 волонтеров L’Oréal.
= Обеспечение питанием людей в сложной жизненной ситуации, Москва; акция прошла на Курском вокзале, в акции приняли участие 4 волонтера L’Oréal и около 100 благополучателей.
- Сбор одежды, продуктов питания, бытовых приборов и игрушек для передачи нуждающимся. Акция продолжается до 19 июля.
- Сбор средств для нужд детского дома; в ходе акции было собрано 36 000 рублей, которые были израсходованы на закупку детской площадки.
- Благоустройство территории и интерьера детского дома, Москва; в акции приняли участие более 50 волонтеров L’Oréal, которые установили детскую площадку, закупленную на деньги, собранные сотрудниками L’Oréal, а также осуществили другие работы по благоустройству территории (покраска забора и стен, высадка цветов и т.д.).
- Донорство крови для нужд Калужского областного центра переливания крови, завод L’Oréal в России;
- Калужский социальный приют для детей и подростков «Мечта» - силами волонтеров произведены работы по благоустройству территории.
- Калужский Дом ребенка (специализированный для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики) - закуплены и переданы детские подгузники, продукты питания и игрушки. Волонтеры провели день в различных активностях с малышами.
- Тарусский дом-интернат для престарелых и инвалидов - силами волонтеров посажены 15 яблонь и произведены другие работы по благоустройству территории.




Честно говоря, затрудняюсь оценить много это или мало, но мне кажется, что уже тот факт, что в России компании стали задумываться о социальной деятельности и проводить подобные мероприятия уже большое достижение, а то обычно у нас лишь спонсорские акции проводятся.













Так что остается только надеется, что в следующем году в акции примут участие больше, чем 409 сотрудников компании, а такие акции станут регулярными не только у L`Oreal, но и у других представительств западных компаний, а также что и российские компании также будут проявлять себя в подобных инициативах.

А Вы принимаете участие в благотворительных акциях? Как относитесь к благотворительной деятельности больших компаний?

beauty

Previous post Next post
Up