Мы неоднократно говорили с Вами о том, что в современном мире для успеха бренда очень мало сделать только практичную, качественную, коммерческую и оригинальную одежду по адекватной цене. Поскольку в многообразии современного рынка этого слишком мало для успеха и коллекция дизайнера может затеряться среди сотни других.
Поэтому для того, чтобы быть замеченным приходится привлекать внимание к себе интересной постановкой шоу, оригинальными и креативными лукбуками или рекламной кампанией, которую пользователи захотят процитировать в интернете. Именно так и поступил бренд Joel Janse Van Vuuren.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
Возможно, такая рекламная кампания и не способна продемонстрировать дизайнерских решений от и до, но вот заинтересоваться дизайнером и зайти на сайт бренда она точно способна.
А как эта рекламная кампания Вам?