Британский дизайнер Gareth Pugh уже не новичок в мире фешн-индустрии и он уже успел нащупать свои сильные и слабые стороны, а также адаптировать свой креатив к коммерческой стороне фешн-индустрии.
Как и многие, в этом сезоне дизайнер обратился к теме Японии. Бесспорно, наиболее ярко эта отсылка выразилась в прическах и макияже, но если внимательно присмотреться к силуэтам в коллекции, то связь с японским национальным костюмом становится очевиднее.
Стоит отметить, что Gareth Pugh явно не пытался демонстрировать в своей коллекции богатое прошлое Страны Восходящего Солнца, а скорее представил, как национальный костюм, способен выглядеть в будущем. Такое будущее с отсылками к прошлому дизайнер демонстрирует уже не в первый раз.
Становится все более заметно и ДНК бренда Gareth Pugh, с его характерными асимметричными приемами, кроем по косой (которому он явно научился у своего покровителя Rick Owens), разрезами… Но из-за того, что приемы дизайнера очень характерны и заметны, иные модели вызывают ощущение повторения собственных моделей, но думаю, что поклонникам дизайнера это нравится.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
Искренне любя, следя и с нетерпением ожидая каждый раз новой коллекции дизайнера, могу сказать, что у Gareth Pugh действительно заметен профессиональный рост, чувствуется, что собственный креатив с каждой коллекцией он все больше и больше адаптирует к реальным клиентам и их потребностям, не теряя собственного ДНК и внося подиумные акценты в каждое шоу.
А какие впечатления от коллекции у Вас? Как относитесь к творчеству Gareth Pugh?