В новом сезоне персонажи Уолта Диснея стали невероятно популярными для разнообразных коллабораций, начиная от рождественского проекта нью-йорского универмага Barneys, где собираются приодеть в дизайнерские вещи всех героев мультфильмов, и заканчивая специальной серией товаров в массовом британском магазине Asos.
Не могли оставить персонажей мультфильмов и британские дизайнеры, ведь где, как ни на London Fashion Week, можно найти больше всего креативных и нестандартных решений? Одним из таких «переодеваний Маусов» стала коллекция молодого бренда Sibling, которые демонстрируют свою коллекцию на подиуме всего во второй раз (
первую коллекцию они продемонстрировали летом во время мужской недели моды).
В новой коллекции дизайнерское трио решило не отходить от привычного ироничного жанра, с добавлением запоминающихся приемов, которые, по мнению многих, отвлекают внимание от одежды, но, по-моему, именно такие приемы, как закрытые лица, непрактичные и ироничные вещи позволяют привлекать внимание к молодым брендам и запоминать их. Тем более, что в новой коллекции Sibling есть и очень практичные решения, которые вполне уместны в реальной жизни.
3.
4.
5.
6.
7.
Так что не смотря на то, что тема диснеевской мышки четко прослеживается лишь в головных уборах к показу, коллекция прекрасно передает их идеи на тему одежды для Мини-Маус в наши дни, пусть и не всем вид новой Мини понравится )
А как коллекция Вам?