Юмористичный подход к моде

Sep 14, 2012 11:00


Думаю, что мне можно не рассказывать лишний раз о том, что фешн - это в первую очередь индустрия, и, как в любой другой индустрии, чтобы чего-то добиться надо потрудиться и подойти к делу серьезно. Но даже на такой коммерческой и практически лишенной юмора недели, как New York Fashion Week, можно найти дизайнеров, относиться к коллекциями которых ( Read more... )

betsey johnson, the blonds, new york fashion week, jeremy scott, ss 2013, fashion

Leave a comment

myfashion_diary September 14 2012, 11:08:13 UTC
Мне кажется без таких показов было бы скучно это раз, а потом у каждого дизайнера и бренда должна быть своя фирменная "фишка" это два, так они узнаваемы и сразу выделяются на фоне других)

Reply

fashion_shower September 14 2012, 11:14:38 UTC
согласна, они выделяются и у них есть собственная клиентура
правда, зачастую образы используемые в их коллекциях смотрятся чем-то отдаленным от реальной жизни, а часто пошлыми, но без них действительно скучно, поэтому я стараюсь каждый сезон выкладывать их коллекции )))
тем более, что почему-то в наших блогах их не особо жалуют, а показать, что есть и такое явление хочется )

Reply

myfashion_diary September 14 2012, 11:48:55 UTC
останутся, тебе будешь ещё чем нас радовать)

Reply

fashion_shower September 14 2012, 20:47:11 UTC
я только за таких показов, поскольку ироничность - это уже хорошо, тем более многие вещи из коллекций можно носить, но только в других сочетаниях
а вот марка the blonds вообще специализируются на сценических костюмах

Reply

vi_vi_enne September 15 2012, 06:18:08 UTC
Я слабо вижу разницу между коммерческой модой и модой-искусством по той простой причине, что любой, даже самый немыслимый подиумный наряд можно носить в качестве вечернего или сценического образа.

Reply

fashion_shower September 15 2012, 09:14:05 UTC
а я отлично вижу, поскольку бывают настолько коммерческие коллекции, что по ним сразу видно, что автор старается не творить, а именно продавать. например, майкл корс, у которого всегда все очень коммерческое

Reply

vi_vi_enne September 15 2012, 11:32:15 UTC
зато, у коммерческой моды есть неоспоримый плюс - это всегда носибельно :-)

Reply

fashion_shower September 15 2012, 12:47:13 UTC
это да, но смотреть на нее на подиуме весьма скучно

Reply

vi_vi_enne September 15 2012, 17:28:30 UTC
хм, а у вас не возникает желания носить то, что с подиума?..
вопрос, собственно, риторический
это я к чему - носить-то что-то надо... И очень хочется некоторым товарищам, чтоб попасть в сезон, актуально, и все такое

ой, что-то развела я тут демагогию :-)))

Reply

fashion_shower September 15 2012, 17:46:54 UTC
не обязательно показывать на подиуме то, что потом будет висеть в твоем магазине
Галльяно делал для Диор много таких вещей, которые были в магазине уже после адаптации, тоже самое было и у McQueen
сейчас показ - это не демонстрация одежды клиентам, как было во времена Кристиана Диора, где еще и показ длился часа два, который сопровождали комментарии

Reply


Leave a comment

Up