Компании Nokia довольно-таки долго удавалось быть одной из самых популярных компаний на рынке мобильных устройств, однако с выходом iPhone, а потом и смартфонов на платформе Android популярность Nokia стала стремительно падать. И из модного телефона Nokia превратилась в просто еще одно устройство на рынке, которое стало даже дешевле аналогов от других производителей (а раньше Nokia были одними из самых дорогих).
И в попытках вернуть себе утраченную «модность» компания недавно выпустила весьма интересный фотосет, который постаралась максимально связать со словами «мода», «молодежь», «ночной клуб» и т.д. Именно этот фотосет по замыслу специалистов должен постепенно возрождать имидж Nokia, а в данном случае еще и простимулировать интерес к модели Lumia 900.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
А как такая попытка рекламы Вам?