Плавное развитие Алены Ахмадуллиной

Dec 17, 2011 07:19


Не смотря на то, что я не большой поклонник отечественных дизайнеров, некоторых из них я все же для себя выделяю и одной из таких, бесспорно, является Алена Ахмадуллина, но в Алене меня привлекает не только творческая сторона бренда.

Коммерческая часть также не менее интересна и важна, поскольку в российской фешн-индустрии планомерного развития очень мало, а точнее либо его нет совсем, либо оно какое-то уж не совсем логичное.



У Алены с этим все неплохо - и для российской аудитории работает и на международную тянется. Что касается последнего, то понятно, что путь это не близкий, но все же показ в рамках Парижской Недели Моды плюс реклама в иностранных изданиях - так что вполне плавный, закономерный и разумный ход.

Недавно Алена еще один вполне разумный ход сделала для развития своего бренда - открытие интернет-магазина. И тут опять же можно увидеть весьма разумное решение. А именно продажи через него лишь части ассортимента - аксессуаров.


Это и с точки зрения продаж проще, поскольку аксессуары через интернет люди покупают охотнее, чем одежду, которую все же нужно мерить. И опять же продуманность остается, не сразу все и с криками «в бой», а все же можно по части ассортимента посмотреть оправдывает ли себя эта затея, чтобы перейти к реализации всего ассортимента через интернет или с этим лучше повременить.

А нам остается только смотреть, оправдает ли себя интернет-магазин Алены, и покупать там сумки и другие аксессуары ).

А как Вы находите бренд Алены Ахмадуллиной? Нравится ли Вам то, что она делает? Как относитесь к интернет-магазину?

russian fashion, accessories, fall 2011, alena akhmadullina, fashion

Previous post Next post
Up