Бесспорно, на показе важна одежда, но иногда можно и одежду сместить на второй план, поскольку все же шоу еще никто не отменял. Интересную концепцию фешн-шоу предложила компания Chevrolet, которая устроила показ в метрополитене. Показ по времени совпадал с Mercedes-Benz Fashion Week в Берлине, но, естественно, не являлся ее частью. Сами понимаете
(
Read more... )
А интересно гости сидели в одном вагоне или нескольких, елси в одном, то количество гостей было сильно ограничено.
Reply
ты меня натолкнула на мысль, когда я пост писала думала о том, что где-то уже видела )
Reply
Reply
у Гальяно была идея с поездом, очень интересный показ, у меня выложен, можешь по ссылкам посмотреть
его первый показ от кутюр для диор
Reply
Reply
Reply
кстати тогда много фильмов хороших показывали по разным программам и не обязательно в час ночи.
Reply
на русский даже название нормально не перевели (
Reply
Reply
Leave a comment