Думаю, что многие находили у бьюти-блоггеров фотографии с backstage Chanel, на которых обычно появляются продукты, которые бренд будет продавать через полгода. Бесспорно, всем понятно, что это реклама продукции и главной целью является завлечение. Но не только Chanel ухитряется специально показать то, чем красили моделей на своем показе, но и многие другие бренды. Например, в этом сезоне очень много рекламных контрактов заключил Nars, судя по тому, что на многих бэкстейжах мелькал только их логотип. Естественно, было очень много M.A.C., но в случае в ними чаще всего сложно понять была ли проплачена реклама, разве что, если на эскизах стоит их лого или на каких-то фото отчетливо и красиво снят логотип. Так же лаковый бренд Zoya в этом году очень активно продвигал свои лаки… Многие дома, которые выпускают косметику, естественно, красят моделей именно своей продукцией. А все остальные, как правило, используют косметику, которая наиболее точно позволяет создать придуманный образ и с которой привыкли работать визажисты.
Так что предлагаю Вам немножко посмотреть на то, чем красили, а точнее на то, что было специально или случайно засвечено на фото с бэкстейжей.
3.1 Phillip Lim
(фото 1,2)
Proenza Schouler
(фото 3)
Marni
(фото 4)
Roberto Cavalli
(фото 5)
Balmain и Derek Lam
(фото 6)
Alexander McQueen
(фото 7)
Chloe
(фото 8)
Dries Van Noten
(фото 9)
Jil Sander
(фото 10)
Giambattista Valli и D&G
(фото 11)
Nina Ricci
(фото 12)
Thakoon
(фото 13, 14)
Valentino
(фото 15)
Marc Jacobs
(фото 16)
Narciso Rodriguez и Oscar de la Renta
(фото 17)
Giles Deacon
(фото 18)
Preen
(фото 19, 20)
фото: style.com