Создается у меня ощущение, что Karl Lagerfeld, если и не мастер на все руки, то, по крайней мере, хочет постоянно упоминаться везде, где только можно. Вот и в этот раз он снял рекламу мороженного для компании Magnum. В рекламе был представлен любимец Карла модель (а теперь еще и певец) Baptiste Giabiconi в роли фотографа и Rachel Bilson в роли его модели…
Но что касается самой рекламы, то, бесспорно, думаю, что эффект ее «полезности» для поднятия продаж заключается скорее не в самом ролике, а в приглашенных для создания звездах, поскольку сразу понятно, что если что-то подкрепить именем «Karl Lagerfeld», то это самое «что-то» как минимум будет упоминаться )
Поэтому мое отношение, как всегда, ко всему подобному крайне скептическое, как и к очередным не имеющим к моде отношения творениям Карла. Но должна признать, что пригласить Карла для создания рекламы, бесспорно, выгодный ход с точки зрения привлечения внимания к рекламному ролику и бренду.
Click to view
Однако на этом «сотрудничество» или pr двух «брендов» не был закончен ) Посчитав, что одного только ролика мало, решено было создать второй информационный повод ). И для данного повода решили создать номер отеля из шоколада… Таким образом, как мне показалось, хотели привлечь дополнительную аудиторию, которой было все равно на имя Karl Lagerfeld, но зато они скорее всего прочитают про такое «чудо», как номер отеля сделанный из бельгийского шоколада, так что можно в очередной раз будет упомянуто Magnum, ну и, естественно, имена Baptiste Giabiconi и Karl Lagerfeld.
В заключении хочется сказать, что, бесспорно, очень эффектное продвижение товара на рынок, но скорее всего очень дорогое, но посмотрим окупится ли оно?
А что Вы думаете по данному поводу? Ну и в качестве моего проф интереса - запомнился ли Вам рекламируемый товар? Захотелось ли его попробовать?