Vogue Индия

Oct 12, 2009 17:10

Всегда интересно наблюдать за появлением авторитетных журналов на рынке, у которого своя неповторимая специфика. Никогда не придавала особого значения индийскому Vogue, но когда недавно снова случайно его встретила, решила уделить ему больше внимания и прочла от корки до корки. Некоторыми соображениями хотела бы с вами поделиться.

Индия - страна со своей неповторимой спецификой, быстро развивающаяся во всех направлениях, в том числе и в моде, поэтому появление Vogue India в 2007 году для многих стало удивительным, а для многих вполне закономерным. Здесь можно было бы в качестве одного из доводов в пользу индийского Vogue сказать о количестве индийских миллионеров и их жен, но в данном случае полезнее отметить темпы роста индийской моды. Да-да, в Индии своя мода часто играет более важную роль, чем дизайнеры из Европы или США с мировым именем.



 
 

Индийский Vogue в этом смысле является очень актуальным журналом для девушек своей страны. Надо отдать должное умению редакции журнала грамотно лавировать между международными тенденциями, знаменитостями, брендами и индийскими восходящими звездами, местной модой, своими дизайнерами. Специфика страны, с одной стороны, определяет выбор редакторов отдела моды в разделах "Vogue Shops", "View" или редакторов раздела "Beauty", а с другой, позволяет смело говорить о том, что нужно носить, какую музыку слушать и как украшать дом, следуя мировым тенденциям. Все-таки Индия не во всем готова идти своим путем, и состоятельным людям хочется быть ближе к "продвинутому" миру.



 
 

Огромным плюсом журнала является желание знать свои имена, а потому в большинстве случаев вы видите индийских знаменитостей на обложке журнала. Девушки в Мумбай, наверняка, подражают и всемирно известным знаменитостям, но свой пример, как известно, заразительнее. Порадовало, что в отличие от многих других изданий Vogue, Vogue India старается сделать разделы "Jewellery" и "View" информативными и полезными читательницам, а не просто наполненными красивыми картинками модных ювелирных украшений или местных It-girls. Яркие фотосъемки отлично передают особенности культуры, к тому же в Индии она многогранна.

Тем не менее, журнал по многим параметрам уступает другим журналам Vogue. Например, запоздалое размещение информации о некоторых вещах (вещи одной коллекции публикуются в конкретный месяц в журнале по принципу их появления в магазинах). Может, это связано с тем, что для многих брендов в shop-листе индийский Vogue печатает телефоны бутиков в Лондоне :). Слово главного редактора слишком описательное. Такое чувство, что за два года существования журнала его главный редактор Priya Tanna так и не научилась общаться с серьезными любительницами моды, а только с глупыми состоятельными покупательницами, которых каждый раз нужно наставлять на путь истинный. Наконец, качество полиграфии напоминает американский Vogue, и, поверьте, это сравнение - не плюс. Качество глянцевой бумаги, на которой печатаются Vogue Россия или Vogue Paris намного выше, чем у американского или индийского Vogue.

Vogue India, безусловно, актуален для девушек своей страны. Однако, хороший старт не всегда значит хорошее продолжение. Чтобы быть по-настоящему Vogue, нужно экспериментировать, чувствовать тренды, а не просто следовать привычным стандартам, заданными другими изданиями Vogue. Vogue стал классикой среди модных журналов потому, что умел раньше других открывать новое. Остается надеяться, что Vogue India все-таки будет делать свои открытия, причем не только среди звезд Bollywood'a.

Д.К.

vogue, журналы

Previous post Next post
Up