За стеклом

Sep 06, 2009 19:35

Вы часто обращаете внимание на витрины бутиков в России? Признаться, я обращаю на них внимание только потому, что они слишком часто оказываются безвкусными и чрезмерными во всем. В России витрины блестящие - да! Красивые и креативные? - Нет! Все на что в нашей стране способны это "кто не в Prada, тот лох". Это в Москве называют креативом.


 

Витрины бутиков в Европе радуют глаз, в Азии не успеваешь запомнить все, настолько они разнообразны и динамичны, в США каждый сезон у витрин бутиков новый style. Как пример - витрины бутика Lanvin в Париже этим летом.




 




 


Витрины бутика Paul Smith прошлым летом.



Витрины Chanel в Токио в 2007 году.




 



Или ежегодное оформление витрин к Рождеству Galeries Lafayette, Bon Marche и Printemps в Париже.


 



В России к Новому году тоже стараются украсить витрины. В ЦУМе в прошлом году они были великолепны, а вот ГУМ порадовал лишь внутренним убранством. В Москве украшать витрины принято по особым поводам, например, десятилетие журнала Vogue. Тогда витрины были действительно роскошны, хотя и тут многие сэкономили и обошлись наклейками (кстати, если у кого-то есть фото, можете поделиться :). Иногда прямо-таки умиляют витрины Bosco di Ciliegi своей наивной яркостью, которой уже никого не удивишь.




Некоторым людям, чтобы совершить покупку в конкретном бутике, нужен стимул. Этим стимулом часто становится витрина. Об этом в России обычно забывают, а могли бы и помнить с учетом разницы в цене на люксовые товары.

Д.К. 

chanel, lanvin, paul smith, ГУМ, ЦУМ

Previous post Next post
Up