ЦУМ для бедных

Jul 27, 2009 11:50

Торговый дом ЦУМ открыл свою бюджетную версию или то, что они назвали TSUM Outlet, за городом, в "МЕГЕ Теплый Стан". Получив в фейсбуке сообщение об этом, и пользуясь тем, что я сейчас в Москве, решила убить часть выходного дня на поездку в МЕГУ.




Увидев манящие черно-оранжевые вывески ЦУМ с перечисленными брендами: Armani, Hugo Boss, Prada, Givenchy, Lanvin, Gucci, Dolce&Gabbaana, и вход на отдельное пространство цокольного этажа, вы может быть даже подумаете, что это настоящий рай для модницы.




Обольщаться не стоит, это вам не Serravalle Outlet неподалеку от Милана, не магазинчики Portobello road в Лондоне и даже не аутлеты в модной деревне La Valee под Парижем. Не радуют даже аккуратно развешанные по вешалкам и секциям с брендами вещи.



Люксовые товары в моем понимании предполагают услугу целиком, то есть подачу и демонстрацию самого товара и интерьер, в котором этот товар продается, а не просто одежду, обувь или аксессуары. Здесь же никакого интерьера нет, достаточно взглянуть на потолок. Казалось бы, чего хотеть от аутлета, но вспоминая даже аутлеты Bosco или аутлеты NoOne, покупать в этом аутлете ничего не хочется, при всей моей любви к ЦУМу.




Ярко рекламирующиеся 70% скидки на одежду, которая представлена в ЦУМ outlet, выглядят смешно на фоне нынешних скидок в самом ЦУМе или Третьяковском проезде. Разбежка цен в аутлете от 2000 до 60 000 рублей. Только зачем человеку с деньгами платить 13 000 за кофточку Dolce&Gabbana трехлетней давности (отмечу, что вещи трехлетней давности еще не успели стать винтажными), если можно почти за столько же купить вещь Dolce&Gabbana этого года?! О качестве вещей Dolce&Gabbana в этом году речь не идет, дело в другом. Вещи, которые продают в аутлете, - откровенное старье, которое не сумели распродать по тем или иным причинам, и если майки Armani Collezioni можно найти разных размеров (что, кстати, стало единственной моей покупкой за все путешествие в МЕГУ), то все остальное представлено буквально в одном экземпляре, причем этот экземпляр изрядно помят и, похоже, изношен. То есть его померили такое количество раз, что он совершенно потерял товарный вид.




Платья ужасные, наверное, это то, что ни одному нормальному человеку с деньгами купить не захотелось. Джинсы, простите за выражение, просто убогие, да и в большинстве своем самые простые линии - D&G и Armani Jeans, которые в Европе даже новые стоят в среднем 150-200 евро. Так почему нужно покупать их позапрошлогодними за те же 150 евро? Выбор ремней, сумок и обуви вообще заслуживает отдельного разговора. Проще сказать, что выбора нет. Туфли Roberto Cavalli с отваливающейся стелькой, замшевые туфли Jimmy Choo, на которых замша стерта, так же как и надпись Jimmy Choo - слишком часто мерили, туфли Dolce&Gabbana, которые 2 года назад стоили в Милане 500 евро, вам предлагают купить за 11 000 рублей в аутлете теперь.. Подсчитать не сложно. Сумки - просто бабушкин вариант.




Недаром этот магазин создан в МЕГЕ - торговом центре для среднего класса, чтобы распродать все то, что годами было не распродано в Барвихе Luxury Village, на Кутузовском и в Третьяке. Разумеется, для многих посетителей МЕГИ это - возможность приблизиться к миру роскоши. Только вряд ли они поймут, что в этих потрепанных джинсах Armani Jeans они будут выглядеть круто только у себя в подъезде. Зато для компании Mercury это прекрасная возможность заработать на наивных девочках, которые пока не накопили 60 000 рублей на жакет, которому 4 года, но вот потертые туфли двухлетней давности Dolce&Gabbana (в 90% случаев из-за надписи, которой уже не видно) они с радостью возьмут. В завершении отмечу, что этим девушкам, желающим приблизиться к прекрасному, владельцы компании не очень-то доверяют, поэтому на вещах крепят две магнитных защиты, что вряд ли когда-то встретишь в самом ЦУМе.

Д.К.


ЦУМ

Previous post Next post
Up