Парфюмерной воды коммерция

Jun 22, 2009 19:59

Когда разговор заходит о парфюмерии, важным является уникальность, неповторимость аромата, и главное, кто его выпускает. Сколько парфюмерному дому лет, какова рецептура и т.д. Бывают исключения, когда недавно созданные нишевые ароматы привлекают внимание и становятся частью коллекции, как ароматы Tom Ford. Но речь не о его ароматах.



До недавнего времени я не обращала внимания на одну парфюмерную марку, пока мне в комментариях не стали говорить об эксклюзивности и неповторимости данной линии парфюмерии. Видела эти цветные флаконы в журналах, но пропускала мимо. Собственно, я и говорю марка, а не парфюмерный дом, потому что с трудом могу назвать ароматы Bond no.9 чем-то выдающимся.

Аргументами против могут быть бесконечные упоминания этих парфюмов в американской прессе, получение наград за лучший парфюм, опять же в Америке. Меня это все не трогает. При этом, надо сказать, что америкаснкий Vogue упоминал эти ароматы всего два раза в 2008 и 2009 годах, вскользь. Первый раз, в короткой статье про цветочные ароматы, парфюм Bond no.9 пополнил список. Второй раз в разделе сити-гайд, где говорилось о Бруклине, упомянули, что есть аромат Brooklyn у Laurice Rahme - основательница парфюмерной марки.


 
 

Несмотря на выдающиеся знания основательницы дома - Laurice Rahme (даме, кстати 53 года) - в области парфюмерии, она проработала в парфюмерном доме Creed, а также в l'Oreal (это конечно, неоценимый опыт), ароматы не являются выдающимися, опять же для меня. Когда уточнила, почему эти парфюмы являются нишевыми, получила очень интересное объяснение. Оказывается, они являются нишевыми потому, что посвящены Нью-Йорку, а таких больше никто не делает :)


 
 

34 аромата для мужчин, женщин и унисекс, которые создаются словно на конвейере. Как бы не сообщал сайт марки о том, что при создании парфюма используются масла, созданные в Grasse (на юге Франции), где веками выращивают цветы для масел, для меня Bond no.9 всего лишь очередной коммерческий продукт, что уже противоречит тому, чтобы называть эту парфюмерию нишевой.


 

Судите сами. Под маркой выпускаются парфюмы, молочко для тела, свечи, даже мыло. Теперь еще и футболки (стоимость 1 штуки $60, а футболка просто черная с логотипом марки).  Один флакон стоит в Нью-Йорке $198, а в Москве - 5800 рублей. Лучше купить Guerlain за эти же деньги. Свечи стоят в среднем $80 за штуку. Еще есть линия лимитированных ароматов. Точнее ароматов в лимитированных флаконах. Флакон всего лишь обклеят кристаллами Swarovski, но он будет стоить уже $410 вместо 198.


 
 

Про огромное количество красиво упакованных наборов, стоимость которых варьируется от 1000 до 2500 долларов, даже говорить подробно не стоит. Да, Saks Fifth Avenue даже хотели эксклюзивно продавать эту парфюмерию, но кто же не захочет продавать то, что хорошо продается. Столько желающих почувствовать на себе ароматы Нью-Йорка. Когда я послушала ароматы серии Andy Warhol, Central Park и Park Avenue, поняла, что Нью-Йорк для меня звучит совсем по-другому.

Д.К.

perfume

Previous post Next post
Up