On-Line Luxury: есть ли смысл?

May 28, 2009 11:15

Для многих сегодня радость от покупки одежды превратилась в получение коробки с почтовым штампом. Люди покупают вещи он-лайн, потому что у них нет времени, нужного магазина в их родном городе, в конце концов, для многих совершать покупки он-лайн гораздо дешевле.




Многие люксовые бренды давно освоили продажи через Интернет: Louis Vuitton, Burberry, Prada, Dior, и т.д. Появилось даже несколько неплохих «мультибрендовых» магазинов, которые предлагают купить разнообразные дизайнерские вещи по сниженным ценам: Yoox.com, Net-a-Porter.com, eluxury.com. Но нужен ли интернет-шопинг для люксовых товаров? Угадывать с размером, с цветом (ни один монитор не передаст натуральный цвет), а если вам в итоге привезут совсем не то? А почувствовать своими руками качество ткани или кожи? А посмотреть, как будет смотреться эта кофточка или эти брюки на тебе «вживую»? Это лучше делать, безусловно, до покупки. Про парфюмерию и косметику вообще отдельный долгий разговор. Конечно, можно вернуть непонравившуюся вещь, но некоторые сайты в своих условиях прописывают, что за пересылку несколько раз вы заплатите сами.  Только если вещь бракованная, компания возьмет все расходы на себя. Это может быть выгодно разве что тому, кто хочет сэкономить на покупке, но стоит ли это времени ожидания и рисков?




Я заказывала одежду в Интернете всего несколько раз. Заказывала на свой парижский адрес, и тем не менее, не обошлось без проблем с доставкой.  Первый раз было просто интересно, и я заказала на пробу блузку Kenzo на Yoox.com, которую мне доставили через 5 дней без каких-либо проблем.

Второй раз ситуация была иной. Заказала футболку, сделанную Кристофером Бейли совместно с Naomi Campbell для благотворительной акции.  Футболка продавалась либо в лондонском бутике, либо на сайте Burberry (видимо, они пытались так повысить свои Интернет-продажи). По каким-то необъяснимым причинам, футболка в течение месяца 4 раза отправлялась из Лондона в Париж и обратно. В результате футболку я получила только тогда, когда попросила сотрудника Интернет-службы отправить футболку самой обычной почтой, а не службами доставки. За все 4 пересылки платила компания Burberry, потому что все неточности происходили по их вине. Они любезно мне пообещали, что при последующем он-лайн заказе доставка в любой конец мира будет осуществлена для меня бесплатно. Только вряд ли у меня возникнет желание заказывать что-то он-лайн в ближайшее время. Поход в магазин для меня намного приятнее.

Д.К.   

модели, burberry, prada, shopping, louis vuitton

Previous post Next post
Up