На этой неделе Vogue.ru написал материал о том, как изменился street style, и почему явление блогинга в моде сходит на нет. Почему глянец об этом пишет, понятно. Но со своей стороны очень рада, что именно Vogue об этом написал. Нужен был такой толчок сверху, чтобы самой написать наконец-то, что давно наблюдаю, что превратило любимое дело в сущий ад и отвращение.
В момент, когда качество контента потеряло значимость, и важными стали только скорость и Instagram, многие, и я не исключение, поддались этому ажиотажу. К скорости было не привыкать, ведь пять лет назад лишь страница Fashion-Daily первой в России постила фото с показов и обзоры коллекций раньше, чем они появлились на Style.com. По этой причине читали и следили за блогом, ведь ночи напролет посвящала любимым домам моды, изучению архивов и истории. Моя безумная любовь к моде и ее анализу пошатнулась под натиском street style волны, предложений от брендов и подарков-подарков-подарков. Совсем недавно, зайдя домой, я осознала, моя квартира похожа на склад пакетов, коробок и барахла от брендов, чьи названия я могла ранее и не знать, и это меня совсем не волновало. Когда ты получаешь все эти пакеты, вещи, предложения о сотрудничестве, по юношеской глупости тебе кажется, что вот этот прекрасный момент твоей жизни. Иллюзия, которая однажды больно бьет тебя по голове.
(
Читать дальше...)
Д.К.