В следующем году компании Calzedonia исполнится 30 лет. Обывателю в это сложно поверить, ведь невероятные темпы роста и популярность брендов в рамках группы, стали заметны всем несколько лет назад, когда любая девушка в России, да и не только у нас, любому другому купальнику стала предпочитать Calzedonia. Владелец компании Сандро Веронезе сумел построить группу компаний, где каждая представляет собой уникальный продукт для определенной группы людей. Примечательно, что и у Calzedonia, и у Intimissimi в принципе не так много конкурентов с точки зрения соотношения трех главных составляющих - цена, качество и дизайн, а в России тем более. Изделия этих брендов я, как и многие девушки, ношу не первый год, поэтому сотрудничать с Calzedonia Group для меня настоящая честь.
Когда бренд Calzedonia пригласил меня отправиться с ним на 24 часа в Верону, посетить показ и провести съемку, моим главным вызовом, как мне казалось, было суметь все это время быть одетой в их вещи. Долгое время коллекции итальянской марки ассоциировались у меня, как и у многих, с купальниками и пляжной одеждой. Помню, как два года назад меня покорил запуск линии джеггинсов. Тогда это было удивительным. В этом году, когда пришла в бутик перед поездкой, поняла, что упустила много запусков и полезных для себя вещей.
(Читать дальше...)
Д.К.