INDUSTRY: 5 ЭЛЕМЕНТОВ МОДНОЙ МИШУРЫ

Oct 04, 2014 02:06




Показ Chanel весна-лето 2015 (все о феминизме или что-то вроде того :))
Индустрия моды живет сегодня по правилам, которые не поддаются прогнозированию, да и во многом созданы на пустом месте. Ревью показов все больше ограничиваются словом amazing, а врезультате уже неважно, какое шоу ты посмотрел Chanel, Chloe, Moschino, Louis Vuitton или какое-то еще. Даже самые примечательные шоу тонут в замечательном флуде инстаграма, куда все подряд, а в большинстве своем толпа случайных людей, "сливает" одинаковые фото с одинаковыми откликами. Идя на поводу у массы инстаграма (не путать с поколением интернета!!! - уделю внимание этому отдельным постом), модные дома создают модный хаос, красивую картинку, паззл, который приятно постить сиюминутно в инстграм, но за которым все чаще не скрывается ничего.



Кофе на показе Kenzo весна-лето 2015
Итак, пять вещей, которые заставляют забыть о том, что на показе нужно смотреть на одежду:

1. Special Venue





Пространства показов Kenzo весна-лето 2015 и Dior весна-лето 2014
Да, мы безусловно привыкли и даже считаем нормой, что известный модный дом выбирает для своего показа особое место. Но все чаще красота места отвлекает внимание от одежды, на которую в общем-то без особого места смотреть было бы скучно. Идеальное сочетание всех пяти составляющих плюс самой моды - редкость, почти непозволительная роскошь в наши дни.

2. Gifts & Treats



Подарки Moschino на показе весна-лето 2015
Обращали внимание, как часто отзывы с показа включают в себя рассказ о шампанском, льющемся рекой, кофе в брендированных стаканах, изысканных закусках или же подарках, полученных до или после шоу? Как правило, если гость показа пишет об этом, он уже обычно не пишет про сложный крой или гениальную задумку дизайнера, если таковая вообще была :).

3. Front Row Faces



Первый ряд на показе Miu Miu (Март 2014)
Звездные гости показа затмевают собой все. Чем круче звезда и чем дольше все ее ждут, тем больше вероятность, что после показа мы не увидим в ленте социальных сетей одежду. Кому нужны платья, когда показ посетила, например, Рианна или Ким Кардашьян? (Последний пример лично меня вводит в ступор и заставляет поверить, что в современной индустрии возможно все! Вчера звезда домашнего порно, сегодня икона стиля с обложки Vogue. Такие дела :)).

4. Soundtrack



Иногда одежда не вызывает эмоций, и их вытягивает сандтрек. Тщательность работы постановщиков показа порой затмеает собой работу креативных директоров известных марок. Что ж и такое бывает. Не привыкать, что король голый. Хотя, пожалуй, это самй наименее отвлекающий момент. Ведь какой отличный показ без подходящей музыки?

5. The Show as it is



Последний показ Jean Paul Gaultier
Наконец, само шоу. Транспоранты, кривляющиеся модели, артисты театра и кино на подиуме, пена, пузыри, перья и дальше по скписку, - все, чтобы мы помнили что угодно, но не коллекцию. Почему? Да, потмоу что все чаще коллекции-то нет. А тем, у кого есть, все чаще приходится слышать отзывы, мол ничего нового. Но вот незадача, нового нет ни у кого. И если есть в наше время те, кто каждый сезон демонстрирует стиль и силуэты, отточенные до совершенства, это в какой-то степени настоящее счастье. Несмотря на появление новых креативных директоров, создающих невероятные вещи, все сложнее увидеть выдающуюся работу на всей этой ярмарке инста-тщеславия.

Все выше сказанное утрированная выжимка, происходящего сегодня в моде. Ориентиры сменились, и мишура затмевает моду. Происходит это все потому, что на показах все чаще сидят люди с миллионными аудиториями (насколько это вообще возможно - в одном из следующих постов), которые ничего о моде кроме слова amazing сказать-то не могут. Многим людям из ниоткуда это играет на руку, а экспертов заставляет "страдать". Даже главные редакторы включились в гонку, в которой не может быть лидера. Индустрия идет на поводу у пустышек, которые чувствуют себя super blessed, а несколькими месяцами ранее плясала под дудку "счастливых мамочек" (happy mom), видящих двери бутиков Hermes и Chanel чаще, чем собственных чад.



На сегодняшний день все происходящее можно описать так: все amazing, потому что каждый feels so blessed, потому что wearing очередной наряд от очередного дизайнера. Ощущение blessed пришло на смену happy mom, потому что те, кто blessed пока еще не готовы стать "счастливой мамой", у них и без того все amazing.

Насколько все эти благословенные гости показов нужны или генерируют продажи? Вопрос остается открытым.

Д.К.

fashion week, dior, moschino, chanel, бизнес, luxury, industry, интернет, kenzo, trends

Previous post Next post
Up