КЛУБ ДЖЕНТЕЛЬМЕНОВ TOD'S

Aug 17, 2014 21:48




В высоко конкурентной среде люкса владельцы брендов идут на различные ухищрения, чтобы опыт посещения бутиков был незабываемым, эксклюзивным и обязательно особенным. Практика показывает, что очень многие компании могут этого достичь лишь бесконечным повышением цен и красивым интерьером. Все-таки в нашем мире еще есть те, кто тратит деньги на бренды лишь потому, что издалека понятна вещи из бутика Х стоит в разы дороже, чем из любого другого. Владельцы некоторых брендов смотрят на экономику и на клиента чуть шире. Желание чрезмерно потратиться характерно меньше чем одному проценту тех, кто покупает люкс, что уж говорить про население планеты в целом. Диего Делла Валле, владелец компании TOD'S хорошо знает, что завышение цен не приводит к большому количеству преданных клиентов, а вот отличный сервис и особые возможности для тех, кто ценит качество итальянской марки, способствует хорошему имиджу и большему количеству покупок в долгосрочной перспективе.



Говоря об особых возможностях, в первую очередь имею в виду услугу made-to-order, позволяющую выбрать модель мужских мокасин, тип кожи и декора. Почему мужских? Потому что пока этот сервис доступен лишь для мужчин, вхожих в специальный клуб TOD'S J.P. Club. Пожалуй, это и есть та самая особенная и эксклюзивная возможность.






Расположенный на 4 этаже флагманского бутика TOD'S в Милане, J.P. Club представляет собой пространство, где представлена своего рода кутюрная версия обуви и аксессуаров марки. Коллекция J.P. TOD'S Sartorial Collection из пяти видов сумок и пяти новых вариантов обуви была создана впервые в прошлом году, когда Диего Делла Валле решил запустить проект клуба для джентельменов.





Название "клуб", конечно, условно. Как такового списка членов нет. Но есть постоянные клиенты, которые всегда могут прийти в J.P. Club, чтобы встретиться с деловым партнером, почитать газету, выпить или заказать себе новую пару лоферов, мокасин или классических туфель на шнуровке. У клиентов также есть уникальная возможность забронировать пространство под свой собственный вечер с друзьями.





"Клуб джентельменов" в Милане был открыт первым, а потому он своего рода образец J.P. Club, где в мягком освещении в окружении книг и красивой тяжелой мебели (я, зайдя туда, сразу вспомнила момент сериала "Секс в большом городе", когда Мистер Биг приходит в корнер мебели Эйдана Шоу на выставке, стучит по массивному столу из дуба и отмечает, что ему он нравится) представлены совершенные изделия TOD'S.



На мягком кожаном диване можно полистать книги об истории марки, а также ознакомиться с процессом создания легендарных мокасин, если вдруг возникнут сомнения, что нужно месяц и более, чтобы их изготовить. Кожа красится, полируется и проходит всю обработку вручную. Для создания нужного эффекта и получения правильного цвета уходят дни. После того, как кожа готова создается желанная пара обуви, где каждый стежок также выполнен вручную. Присев за стол в центре просторного зала J.P. Club, можно выбрать модель обуви, подходящую кожу, обсудить с сотрудником все детали.





Пара, заказанная в J.P. Club обойдется вам в среднем в 1000 евро. Ровно столько и стоит сделанная специально для вас пара обуви. В TOD'S вы не платите лишнее за бренд или за то, чтобы обувь сообщала миру, сколько она стоит. Именно это заставляет клиентов возвращаться снова и снова, потому что они платят разумные деньги за потрясающее качество, которое служит им годами. Правда, не стоит забывать о том, что большинству деловых мужчин не нужны ярлыки вместо ценников, им нужны удобные и качественные вещи.





За бокалом вина в клубе TOD'S подумалось, что неплохо было бы сделать похожий клуб для женщин. Для тех из них, кто также понимает, что такое настоящая роскошь, а не показное потребление. Для мужчин у TOD'S пространство J.P. Club уже создано в Милане, Токио, Шанхае, Париже и Лос-Анджелесе.



Обстановка роскошного и уютного пространства говорит сама за себя. Здесь можно сидеть часами, листая альбомы, потягивая мартини или наслаждаясь горячим кофе.

Д.К.

Photo: Luca Ava / Fashion-Daily

lifestyle, fashion week, Милан, men, know how, tod's

Previous post Next post
Up