Еда "fast food" или "junk food", которая когда-то считалась дешевой и не самой лучшей в употреблении, превратилась не просто в норму, а в характеристику нашего времени. Мы словно живем в Америке 1960-х, когда сети быстрого питания были возведены в культ, а домохозяйки покупали бургеры на ужин мужу. В наши дни
фаст-фуд стал культом, причем настолько, что дизайнеры одним за другим посвящают этому
коллекции, высмеивая ли или поощряя массовое стремление, гадать можно долго.
Джереми Скотт для Moschino,
Карл Лагерфельд для Chanel и дальше по списку. Во французской Grazia даже выходил материал под названием Burger Queens с демонстрацией всех тех, кто уже успел стать поклонницами коллекции Moschino и тех, кто даже в своем Instagram бесконечно выкладывает фотографии бургеров. Теперь это уже не fast food, а pop-food. Не стану скрывать, сама поддалась массовому течению. Но еще до того, как вышла коллекции Скотта для Moschino, и чехол для iPhone, подаренный на показе стал моим любимым, мою коллекцию пополнили украшения дизайнера
Glenda Lopez.
Кольца, подвески, кафы, браслеты и колье с бургерами, хотдогами, пиццей и попкорном стали фаворитами во время Недели моды в Милане. А одно колье с бургером я даже подарила своей подруге, которая, кстати, бургеры не ест совсем:).
Мне нравится носить их все вместе для усиления эффекты. А теперь я мечтаю об украшениях с цветным попкорном из новой коллекции Glenda Lopez. И надеюсь вот-вот они появятся на сайте
Modbrand.ru, где я покупаю большинство своих необычных украшений. Пока я пишу этот пост, где-то ко мне уже едет пуфик в виде огромной пачки попкорна:).
![](http://ic.pics.livejournal.com/fashion_daily/17441909/2154612/2154612_600.png)
Невольно какие-то ранее неприемлемые вещи становятся частью твоей жизни. И уж лучше в виде украшений или пуфика, потому что попкорн я не полюблю ни за что на свете, а от остального стараюсь воздерживаться:).
Д.К.