В СТИЛЕ FAST FOOD

Jun 05, 2014 01:09




Еда "fast food" или "junk food", которая когда-то считалась дешевой и не самой лучшей в употреблении, превратилась не просто в норму, а в характеристику нашего времени. Мы словно живем в Америке 1960-х, когда сети быстрого питания были возведены в культ, а домохозяйки покупали бургеры на ужин мужу. В наши дни фаст-фуд стал культом, причем настолько, что дизайнеры одним за другим посвящают этому коллекции, высмеивая ли или поощряя массовое стремление, гадать можно долго.





Джереми Скотт для Moschino, Карл Лагерфельд для Chanel и дальше по списку. Во французской Grazia даже выходил материал под названием Burger Queens с демонстрацией всех тех, кто уже успел стать поклонницами коллекции Moschino и тех, кто даже в своем Instagram бесконечно выкладывает фотографии бургеров. Теперь это уже не fast food, а pop-food. Не стану скрывать, сама поддалась массовому течению. Но еще до того, как вышла коллекции Скотта для Moschino, и чехол для iPhone, подаренный на показе стал моим любимым, мою коллекцию пополнили украшения дизайнера Glenda Lopez.











Кольца, подвески, кафы, браслеты и колье с бургерами, хотдогами, пиццей и попкорном стали фаворитами во время Недели моды в Милане. А одно колье с бургером я даже подарила своей подруге, которая, кстати, бургеры не ест совсем:).







Мне нравится носить их все вместе для усиления эффекты. А теперь я мечтаю об украшениях с цветным попкорном из новой коллекции Glenda Lopez. И надеюсь вот-вот они появятся на сайте Modbrand.ru, где я покупаю большинство своих необычных украшений. Пока я пишу этот пост, где-то ко мне уже едет пуфик в виде огромной пачки попкорна:).


Невольно какие-то ранее неприемлемые вещи становятся частью твоей жизни. И уж лучше в виде украшений или пуфика, потому что попкорн я не полюблю ни за что на свете, а от остального стараюсь воздерживаться:).

Д.К.

glenda lopez, jewellery, moschino, аксессуары, chanel, lifestyle, look, интернет, shopping, trends, modbrand

Previous post Next post
Up