КРИСТАЛЬНО НОВЫЙ МИР SWAROVSKI

Apr 19, 2014 15:47




Бренд, который долгое время ассоциировался лишь с кристаллами, фигурами и крошечными подвесками, в этом году полностью меняет свое позиционирование на рынке. Еще несколько сезонов назад Swarovski стали создавать яркие украшения и снимать рекламные кампании с мировыми знаменитостями, но именно сейчас, когда на счету бренда есть такие коллаборации как с Shourouk, Maison Martin Margiela, Christopher Kane, а лицом очередной кампании стала Миранда Керр, интерес к австрийской компании и ее креативному директору Натали Колин вырос как никогда. Из бренда про кристаллы Swarovski превратился в fashion-бренд, чьи творения желанны как никогда.



Почему появление Дженрифер Лопез в серьгах Swarovski в ее клипе два года назад не принесло подобных результатов вполне очевидно: мы все меньше заботимся, что носят знаменитости, и все больше о самих изделиях. Теперь они занимают центральное место. Какие украшения занимают центральное место в коллекции весна-лето 2014, как их носить, и с чем связаны главные перемены в имидже Swarovski, мне рассказала Натали Колин во время интервью в Париже.




Натали Колин




В офисе Swarovski на rue Saint-Honore, где работает Натали и ее команда, можно детально наблюдать процесс создания коллекции - от тренд-бордов и скетчей изделий до готового результата, переливающегося на полке актуальными в сезоне цветами. Глядя на огромные доски с подборкой трендов, можно решить, что в команде Swarovski слепо следуют тому, что напророчили у Нелли Роди. Однако более 2000 магазинов в 42 странах не работали бы так успешно, если бы Натали Колин сама не была трендсеттером. Основной мотив коллекции "tribal" (вдохновленный украшениями африканских племен) еще до начала сезона стал главной темой обсуждения модниц по всему миру. Знаменитости и it-girls как одна захотели носить массивные колье, серьги и браслеты из золотистого металла с белыми и черными кристаллами.











Сама же дизайнер рекомендует в качестве неотъемлемых атрибутов в шкатулке украшений рекомендует подвижное колье с мелкими кристаллами, выгодно подчеркивающими линию шеи и плеч, и серьги в форме треугольников, как на Миранде Керр в рекламной кампании. Натали считает, что самыми выигрышными украшениями становятся те, которые можно носить в любое время суток. Хотя сама она носит массивные украшения в ее любимом стиле рок-н-ролл, сочетая их с кружевными блузками и кожаными юбками.









Кабинет Натали. В нем можно находиться часами, рассматривать арт-объекты и наброски будущих украшений, изучать ее собрание дисков и угадывать, чем дизайнер вдохновится в следующий раз.
Еще до того, как я успеваю задать интересующий меня вопрос, Натали рассказывает: "Новая коллекция называется Imprints ("Отпечатки") и появилась на свет под влиянием искусства, природы, различных культур и ремесел. Две главные темы коллекции - Tribal Glam и Monochrome Blue". В обоих случаях Натали активно изучала искусство, и если для "племенной" темы она обращалась к художникам африканского происхождения, то для "голубой" части коллекции она обратилась к работам художников-монохромистов и интерпретировала их видение в одном единственном цвете - голубом.









Украшения Monochrome Blue, для многих из которых в качестве основы используется шнурок, по мнению Натали являются теми базовыми украшениями на лето, носить которые можно с купальником, джинсами, хлопковым платьем и так далее. Дополнив колье из голубых камней или подвеску на шнурке браслетами Slake (они уже стали настоящей классикой Swarovski), легко получить яркий и ненавязчивый вечерний образ.



С Натали Колин и Женей Поляковой (Applebum)









Swarovski Monochrome Blue: колье Amazing, колье Akimbo, браслет Slake, колье Angel.Для создания коллекции дизайнер использовала сочетание различных материалов и фактур (еще один тренд сезона): металл, плетеная и текстурированная кожа, дерево, резина, плексиглас. Фактуры также имитируются обработкой металла - он представлен в виде бахромы или плетения.







Оформление шоурума Swarovski могло бы стать отличной концепцией новых бутиков Swarovski. Поживем, увидим;).







В разговоре Натали упоминает, что долгое время Swarovski видели лишь как бренд очень сдержанных украшений, не более того. С созданием собственного блога Wink и коллекций украшений, которые легко комбинируются между собой, Натали Колин начала прививать клиентам бренда эстетику ношения ярких и крупных украшений каждый день. В полной мере же донести эту мысль до публики удалось лишь с открытием бутиков в обновленной концепции. Теперь внимание привлекают украшения, а не стеклянные витрины, где украшения терялись, как это было раньше. Коллаборации с известными популярными дизайнерами позволили напомнить о том, что в большинстве украшений сегодня используются кристаллы Swarovski, так почему сам Swarovski не может быть брендом культовых украшений?!







Наряды Swarovski Atelier часто появляются в клипах популярных исполнителей и на красных дорожках самых важных мероприятий. Бренд никогда не дарит эти платья, они всегда возвращаются шоурум.
"Теперь культ формируется совсем по-другому. Иногда невозможно угадать, что повлияет на выбор молодой девушки - стиль знаменитости, публикация в журнале, информация в социальных сетях или упоминание в чьем-то блоге. Мы стараемся охватить все, но главное мы сейчас опережаем время, не ориентируясь на других, а создавая культ самими украшениями. Они яркие, модные, порой слишком крупные, но совершенно точно не незаметные!" - говорит Натали.









Подиумные украшения Swarovski. Они, естественно, не производятся и используются только для съемок.
Не заметить украшения Swarovski трудно. На мои на неделях моды все обращали внимание издалека, а я сама теперь всякий раз оказываясь у бутика Swarovski не могу не зайти за новым украшением, которое привлекло внимание в витрине. Еще пару лет назад мне было трудно представить, что не только мое, но всеобщее отношение к бренду изменится. Хотя уже тогда появившееся кольцо Nirvana стало моим самым любимым. С потрясающей красоты украшениями стало казаться, что Swarovski теперь повсюду. Даже подиумные массивные украшения, выставленные в шоуруме в Париже, хочется увидеть где-то за пределами этой комнаты. Если не на реальном человеке, то хотя бы на страницах журналов, где теперь все чаще сверкают шедевры Swarovski.

Д.К.

фото: Fashion-Daily

интервью, Париж, jewellery, swarovski

Previous post Next post
Up