МИР RIVER ISLAND ИЗНУТРИ

Nov 12, 2013 06:38




Год назад в это же время я гуляла по сверкающим огнями улицам Лондона. Город еще за месяц до Рождества пестрил вывесками Merry Christmas, люди толпились в магазинах за подарками, в воздухе витала атмосфера праздника и приятной суеты. В тот раз я была в Лондоне по приглашению британского бренда River Island. И вот теперь по "какой-то причине" бренд ассоциируется у меня с предновогодней атмосферой радости, яблочным крамблом - единственной любимой сладостью. Ассоциации неубиваемая вещь, так что теперь в магазины "River" хожу почти как на праздник.



Кроме фото штаб-квартиры River Island - несколько фотографий предрождественского Лондона, чтобы передать настроение.














У входа в штабквартиру и дизайн-бюро River Island, расположенную в Челси Хаус (Chelsea House), нас встречала елка-манекен. Это очень в духе "Ривера" смешивать не очевидное и неожиданное в одно. Сегодня, когда видишь все эти рокерские ботинки, платья в стиле 1990-х, сексуальные или спортивные наряды в коллекции Rihanna for River Island, даже не верится, что компания была основана 65 лет назад. И тем не менее, меняя свой стиль и направления развития, она сегодня превратилась, без преувеличения, в одного из лидеров рынка в сегменте fast fashion. Многие молодые люди приходят именно в River Island за своими модными покупками, и не скрою, что и сама большинству брендов fast fashion предпочту именно его. Не потому, что побывала у бренда в гостях (дважды), а потому что нигде больше не купишь ботинки за 50 фунтов, которые выглядят на несколько сотен.









В огромной штаб-квартире River Island сконцентрированы все рабочие процессы - от поиска вдохновения, создания эскизов, выбора материалов, съемки лукбука, до создания маркетинг и пиар-стратегий. Огромная команда людей приходит в трехэтажный офис каждый день. Здесь они не только создают мир River Island, но и занимаются спортом с тренером, общаются в комнатах отдыха и кафетерии, который не хуже многих кафе в городе, знакомятся с новыми людьми, которые почти каждый день приезжают сюда в гости со всего мира. Всю экскурсию мы подшучивали над пиар-менеджером, что с удовольствием заняли бы его место, ведь у него не работа, а мечта.









В Челси Хаус можно подсмотреть, что будет в коллекции не только в будущем, но и следующем за ним сезоне, увидеть образцы, которые никогда не поступят в продажу, узнать, кто будет лицом новой рекламной кампании. Естественно, почти ничего из этого нельзя потом рассказывать, но посмотреть все равно интересно, сделать выводы и пометить в своей голове галочкой, про какой свитер, платье, шляпу нужно обязательно не забыть. Меня, признаться, больше всего впечатлили мудборды дизайнеров - никаких тренд-буков, страниц с материалами или тенденциями, а настоящее вдохновение с фотографиями Мадонны, первыми обложками американского Vogue, снятыми сразу после прихода Анны Винтур, страницы из английских раскрасок, обрывки винтажного текстиля и кадры из фильмов. Смотришь и сразу понимаешь, откуда что пришло. Например, мой любимый свитер River Island с крестами, выложенными кристаллами, был вдохновлен первой обложкой Vogue Анны Винтур, на которую она поместила модель в джинсах и футболке, украшенной крестом из цветных кристаллов.









Думаю, что фото лучше меня расскажут об атмосфере в офисе River Island, а обо всем, что я не написала, но вам хочется узнать, пожалуйста, спрашивайте в комментариях! И  напоследок: River Island - "Ривер Айленд". Не могу уже слышать этот "Исланд" и прочие версии :).

Д.К.

фото: Fashion-Daily

river island, travel, know how, Лондон

Previous post Next post
Up