УЛИЦА ГРЁЗ DOLCE&GABBANA

Nov 06, 2013 19:33




Не так давно на премьере рекламного ролика аромата Gucci Made to Measure я поймала себя на мысли, что сегодня рекламная индустрия выросла настолько, что короткий ролик может доставлять больше удовольствия от просмотра и нести в себе больше смысла, чем многие современные фильмы. За 2,3, 5 минут легендарные режиссеры, которых модные дома приглашают снимать видео для своих ароматов, коллекций, отдельных знаковых вещей, рассказывают историю, интригующую, захватывающую, покоряющую сердца. Именно это всегда продавал мир моды и роскоши - историю, легенду, эмоции. Новый рекламный фильм Dolce&Gabbana The One не говорит нам ничего об ароматах The One, но рассказывает о них больше, чем кажется на первый взгляд.



Короткий фильм режиссер Мартин Скорсезе снимал в Нью-Йорке. Улица грёз, где едут герои фильма и лица ароматов The One Скарлетт Йоханссон и Мэттью Макконахи, влюбляет нас в Нью-Йорк - город, по которому скучаешь даже находясь там, как говорит Скарлетт. Он меняется каждый раз, также, как меняются люди. Третий герой фильма, с которым неразрывно связана история любви двух главных.


image Click to view



Шутливые фразы в адрес друг друга, сказанные Скарлетт и Мэттью дают понять, что когда-то их герои любили друг друга, а может быть любят и до сих пор. В ироничных ухмылках Мэттью и пронзительном печальном взгляде Скарлетт можно прочитать любое из возможных продолжений этой истории, которые Скорсезе оставляет нашей фантазии и эмоциям.







Мне всегда нравилось название аромата The One и тот самый подтекст, который существует в любой любовной истории. Иногда твой единственный или единственная остаются любовью всей жизни, о которой приятно вспомнить порой, но которую невозможно разделить на всю жизнь. А иногда эта история со счастливым концом. Почему-то мне кажется, что "Street of Dreams" Скорсезе рассказывает о той единственной и невозможной любви. Хотя, это всего лишь мое восприятие.

Д.К.

реклама, знаменитости, dolce & gabbana, perfume

Previous post Next post
Up