В истории итальянского дома Gucci есть много неоднозначных страниц, о чем
подробно я уже когда-то писала. Скандалы, интриги, семейная драма - все это, с одной стороны, не красит, но с другой, является неотъемлемой частью развития компании. Кто знает, как было бы без всех этих интригующих поворотов судьбы. Превратилось бы небольшое производство с одним магазином в начале 20 века в многомиллионную корпорацию уже во второй половине прошлого столетия? Да и стал бы бренд Gucci самым подделываемым без культовых продуктов, многие из которых появлялись на свет в ходе бесконечных семейных передряг? Теперь мы уже не узнаем. Впрочем, сегодняшний блеск Gucci затмевает любые "неполадки" хода истории. И новые творческие умы во главе компании предпочитают вновь возвращаться к прошлом, правда, в правильном свете.
Click to view
В этом сезоне Gucci представляет новую рекламную кампанию, посвященную сумкам Bamboo Shopper и Lady Lock. Короткий фильм с легкой иронией в духе шпионских фильмов одновременно очень современный и немного в стиле ретро. Снятый в интерьерах лондонского отеля The Savoy, рекламный ролик рассказывает историю основателя компании. Гуччио Гуччи работал в отеле в конце 19 века и основал свою компанию кожаных изделий (багажа и сумок преимущественно), вдохновившись образами элиты, которая приезжала в Лондон с разных уголков планеты.
Дело, основанное одним человеком как реализация своей мечты, превратилось в многомиллионный бизнес, всемирно известный бренд с десятками бутиков на всех континентах. Темпы роста Gucci сегодня позволяют компании считаться не только одной из самых успешных и прибыльных на рынке, открывать свои офисы и представительства в крупных странах. Не забывая подогревать интерес к текущим коллекциям, Gucci всегда делают самый важный акцент на свою историю и традиции. История, как мы знаем, часто имеет множество трактовок, так что всегда можно рассказывать только то, что ценно для дома, а об остальном умолчать. Иначе магия двух скрещенных G может исчезнуть.
Кстати, в России Gucci выходит напрямую на рынок уже в январе 2014 года. Клиентов бренда ждет более широкий ассортимент товаров в бутиках, а цены, более близкие к тем, что можно увидеть в Европе.
Д.К.