JASON WU x LANCOME: КРАСОТА ВНУТРИ

Aug 09, 2013 17:44




Последние несколько сезонов французская марка косметики и парфюмерии Lancôme активно работает над тем, чтобы завоевать молодую аудиторию. До сих пор люксовая марка с косметикой признано высочайшего качества воспринималась как выбор женщин за 30. Первые перемены начались с выбором Эммы Уотсон в качестве лица Lancôme, создание палеток с новым оформлением. Кстати, новая красивая палетка румян с изображнием Эйфелевой башни выходит в середине августа.




Следующим шагом на пути к омоложению стала коллаборация с креативным директором дома Lanvin Альбером Эльбазом. Веселые футляры с изображениями сердец, кукольных глазок и бантиков, нарисованных Эльбазом, безусловно, привлекли молодую аудиторию и стали популярными среди блогеров. Самый красивый пост о коллекции Эльбаза для Lancôme, на мой взгляд, вышел у Жени Поляковой.



Теперь французская марка косметики выпускает коллекцию вместе с талантливым и прогрессивным американским дизайнером Джейсоном Ву. Любимчик Анны Винтур за свою пока еще недолгую карьеру успел не только развить свой собственный бренд до таких масштабов, что его платья носит сама Мишель Обама, но и создать коллекции для Gap, Target, CND, получить должность креативного дизайнера в Hugo Boss этой весной. Новым проектом Ву становится капсульная коллекция для Lancôme. В отличие от коллекции Эльбаза капсула Ву не запомнится яркостью упаковки. Однако простые серые (цвет выбранный Джейсоном) футляры содержат яркие краски теней, румян, помады для губ, лаков для ногтей.




Главным акцентом стали тени, как те, что были на показе Jason Wu в феврале, насыщенные фиолетовые и голубые. 15 предметов коллекции включают три разные палетки с тенями, темно-синию тушь для ресниц, лаки для ногтей и помаду для губ в нескольких оттенках красного.



На международном уровне такое сотрудничество может показаться неоправданным и с точки зрения видимой сдержанности коллекции, и с точки зрения все-таки довольно узкого числа поклонников дизайнера за пределами США. Именно поэтому коллекция будет продаваться на американском рынке, где, очевидно, станет успешной. Стремление американской аудитории к так называемой eternal beauty уже не раз подчеркивали редакторы многих изданий. Это не значит стремление к простоте, но это точно означает желание уйти от напускного. Именно в этом основной плюс коллекции Jason Wu for Lancôme. Вся красота, почти что вечная, с оттенками серебристого, красного и фиолетового, спрятана внутри, без лишнего снаружи.

Д.К.

P.S.: Совсем скоро в блоге реальный опыт использования Lancome Genifique
фото: WWD, Imaxtree

jason wu, косметика, beauty, lancome

Previous post Next post
Up