ALMA'S ICON CHIC

Apr 09, 2013 16:21




Свою новую рекламную кампанию французский Дом Louis Vuitton посвятил легендарной сумке Alma.



Созданная в 1934 году, за почти 80 лет Alma стала не только одним из символов Дома, но и одной из самых популярных сумок в истории. В числе прочих ее носили известные леди как Жаклин Кеннеди и Одри Хепберн, а сейчас носят многие знаменитости и it-girls.



Очертания сумки, которую Гастон-Луи Вуиттон изначально назвал Squire Bag, навеяны влиянием стиля ар-деко (к нему сегодня обращаются так часто, что вещи из 1930-х кажутся зачастую еще более современным, чем те, которые создают сегодня). Позже самая "парижская" сумка Louis Vuitton называлась Champs-Elysées («Елисейские поля»), и лишь с третьей попытки она получила свое нынешнее название Alma - в честь площади, переходящей в одноименный мост, где авеню Монтень пересекает Сену.



Рекламная кампания Chic on the bridge ("Встреча на мосту") с участием великолепной четверки - Карли Клосс, Дарья Строкоус, Моника Як Ягачак и Айрис Штрубеггер, представляет сумку в трех городах - Париже, Нью-Йорке и Шанхае, каждый раз на знаменитом мосту.



На снимках, снятых Стивеном Кляйном, цвет сумки Alma олицетворяет город, где запечатлено путешествие Карли, Дарьи, Моники и Айрис. Новая рекламная кампания Louis Vuitton построена на теме путешествий, знаковой для Дома.

Преимущество новой кампании в том, что кроме исторических общих символов Дома она представляет конкретный продукт, которому посвящена кампания. Как показывают исследования последних лет в рекламных кампаниях даже в сегменте люкса сегодня лучше работают представления конкретного продукта, чем общего имиджа (хотя именно для luxury-брендов последнее остается одним из ключевых, несмотря ни на что).

Рекламная кампания Louis Vuitton Chic on the bridge будет представлена в мае 2013 года в журналах по всему миру.

Больше фото тут.

Д.К.

фото: courtesy of Louis Vuitton

реклама, фото, сумки, louis vuitton

Previous post Next post
Up