С возрастом некоторые из нас становятся во многом суеверными. Вот и я думаю, что 2013 год змеи, который обещает стать для меня очень счастливым (если верить гороскопу), все еще не наступил. Наступит он лишь тогда, когда в Китае встретят Новый год, а именно 10 февраля. По случаю Нового года по китайскому календарю бренд Topshop даже снял специальную рекламную кампанию - The Lanterns.
Видео под названием «Фонарики» показывает легендарные лондонские здания - Парламент и Биг Бен, мимо которых пролетают волшебные китайские фонарики, символизирующие пожелание счастья и процветания всем поклонницам Topshop.
Click to view
Ориентированное в первую очередь на китайский рынок видео, где в этом году Topshop откроет первый флагманский магазин в Гонконге. Ролик символизирует все счатливые для китайцев знаки - фонарики на счастье, цифры богатства и процветания 5 и 8 (ролик длится 58 секунд), пожелание счастливого Нового года на китайском языке.
Для европейской аудитории бренда мини-фильм - прекрасная возможность еще раз почувствовать магию праздника. Может и нам стоит запустить фонарики в ночное небо на счастье? Сама точно запущу, чтобы мой счастливый год официально наступил.
Д.К.
фото: courtesy of Topshop