После состоявшихся и несостоявшихся показов прошедшей недели моды в Милане осталось немало впечатлений. Сейчас хочу поделиться тем, что больше всего запомнилось, удивило и обрадовало.
Запомнилось банкротство Ittierre, отменившее показ Just Cavalli и предоставившее отличный повод вновь порассуждать о кризисе. Хотя сам Roberto Cavalli похоже не сильно горевал, и даже постарался напомнить гостям о докризисных временах, устроив после показа вечеринку по поводу выпуска
банковской карточки Roberto Cavalli. Из отличительных преимуществ - скидка 10% в его собственных бутиках. А вот так выглядел front row его показа в воскресенье.
![](http://pics.livejournal.com/fashion_daily/pic/000q2xq0/s320x240)
Обрадовала новость о приглашении дизайнера Кристофера Кейна сотрудничать с Домом Versace. Донателла решила возродить созданную Джанни линию для молодых и энергичных. В сезоне осень-зима 2009/10 Кейн отвечает за аксессуары для линии Versus, которая не обновлялась с 2004 года. Лучшего варианта, чем шотландец Кейн с его чувством современности, по-моему сейчас невозможно представить, учитывая что Marc Jacobs уже занят с коллекциями Louis Vuitton.
![](http://pics.livejournal.com/fashion_daily/pic/000q39cx/s320x240)
![](http://pics.livejournal.com/fashion_daily/pic/000q4qxp/s320x240)
Удивил меня дом KENZO, который традиционно на миланскую неделю моды не заезжает, потому что всегда показывает свои коллекции на парижской. В этот раз они, так и не показав новой коллекции, удачно засветились в Милане с презентацией нового concept store в двух шагах от знаменитой via Montenapoleone. К этому событию был приурочен запуск новой лимитированной коллекции линий сумочек Candy Box, своего рода аналога сумок, выпущенных по случаю открытия бутика в Париже на авеню George V (в прошлом году). В этот раз сумки будут продаваться только в итальянском бутике, которым, к слову, владеет российская компания Bosco di Ciliegi.
![](http://pics.livejournal.com/fashion_daily/pic/000q5qqc/s320x240)
Впечатлили Dolce & Gabbana, у которых в этот раз получилось устроить целых три интересных события - кроме показа коллекции они успели открыть магазин собственной линии косметики и вместе с Vogue устроили (и даже сами оплатили расходы) выставку “Extreme Beauty in Vogue”. От многих на открытии слышала сравнение выставки с «драматическим волшебством». По-моему, драматизма там нет, есть только утонченное представление того, как менялась красота на протяжении 20 века, и как она продолжает меняться сегодня. Хорошая коллекция фотографий, созданных с начала 1930-х годов, вместила в себя все то, что сегодня представляет из себя женщина. Идея выставки заключается в том, что, не в силах понять, что сегодняшняя мода - это результат трансформаций тех лет, мы спокойно идем в ногу с ней. По-моему очень своевременный проект, который во многом дает понять, что все было придумано за нас, до нас и, что самое главное, для нас. Выставка будет проходить до 10 мая в Palazzo della Ragione, так что окажетесь в это время в Милане - обязательно посмотрите.
![](http://pics.livejournal.com/fashion_daily/pic/000q618x/s320x240)
А что касается новых коллекций, то в Милане мне больше всего понравилась вот эта сумка,
![](http://pics.livejournal.com/fashion_daily/pic/000q7yyd/s320x240)
созданная итальянским домом Borsalino.
![](http://pics.livejournal.com/fashion_daily/pic/000q88pf/s320x240)
платья с капюшоном Fendi
![](http://pics.livejournal.com/fashion_daily/pic/000q9s5y/s320x240)
![](http://pics.livejournal.com/fashion_daily/pic/000qatst/s320x240)
шикарные туфли с каблуками-узорами Pollini
Д.К.