ДЕВУШКАМ ИЗ ВЫСШЕГО ОБЩЕСТВА

Nov 13, 2012 08:29



 

Вчера вечером в Музее Архитектуры на Воздвиженке состоялся показ Александра Терехова. В этом сезоне дизайнер решил не участвовать в рамках недель моды и представить свою коллекцию после того, как модное сумасшествие немного стихнет. Из очевидных плюсов данного решения - отсутствие рвущейся на показ толпы и четкость организации, несмотря на традиционную задержку из-за опоздания гостей. Последних было всего 150, потому и ожидание, наверное, было оправданным.


 

Модные аналитики обещали нам, что в будущем сезоне ажиотаж вокруг принтов закончится, на смену пестрой одежде придет совершенный минимализм, однотонность. Но, очевидно, это не касается тех дизайнеров, для которых принты являются неотъемлемой частью их бренда, и Терехов из их числа.



На смену рябине в коллекции осень-зима 2012/13 в новой коллекции на летящих платьях и юбках, сарафанах и блузках появляется принт гвоздики - цветка, ассоциируемого в России с Советским периодом, когда другие цветы попросту было сложно найти. Однако, позволю себе заметить, что гвоздика во Франции или Англии, например, исторически была символом высших сословий. Любимая королями и герцогами, она часто украшала тронные залы дворцов. И хотя любовь дизайнера к родной стране известный факт, все-таки в обращении к гвоздике при создании коллекции есть не только дань уважения 1980-м и истории своей страны, но и легкий намек на ориентир коллекции. Все-таки простые девушки одежду Alexander Terekhov не носят.


 

Принт гвоздики представлен в коллекции весна-лето 2013 в нескольких вариациях - красно-зеленой, реалистично изображающей цветок, синей (тут для незнающих гвоздика может сойти за василек, особенно, издали), белой - на голубом и бежево-перламутровом фоне платьев в пол. Самыми интересными, на мой взгляд, стали платья, юбки и блузки, где гвоздика фигурирует в виде мелкого принта, хаотично "разбросанного" по белоснежной поверхности так, словно живые цветы случайно осыпались на ткань.


 

Кроме одежды с принтами в коллекции, безусловно, представлены однотонные жакеты и брюки яркого алого, синего и белого цветов, а также платья из плотного шелка дымчатого перламутрово-серого, белого и переливающегося синего. Многие наряды были дополнены крупными колье. Однако особо внимания достойны лишь те украшения, которые являются неотъемлемой частью одежды - платьев и блузок. Подобный декор Терехов впервые использовал в своей работе, и это ему блестяще удалось.

Эстетика бренда, приверженность дизайнера женственности и элегантности в новой коллекции в который раз удачно накладываются на правильные коммерческие ориентиры, которые сформировались за несколько сезонов, которым охотно следуют клиентки Alexander Terekhov. Например, сочетание свободного свитера с шелковой длинной юбкой с принтом или рубашки с воротничком с джемпером и узкой юбкой, желательно, тоже украшенной принтом, отличным от того, что был на рубашке. Идеальные варианты для героини любого street style блога, а главное, клиентки Терехова в большинстве таковыми и являются. Замкнутый круг, четко работающий на благо репутации бренда.

Д.К.

фото: Spletnik

Москва, весна-лето 2013, российские дизайнеры, alexander terekhov (atelier moscow)

Previous post Next post
Up