В середине октября мы наконец увидим новую рекламу легендарного аромата
Chanel №5. Ту самую рекламную кампанию, лицом которой
был выбран Брэд Питт.
Может ли мужчина продать женский аромат? Легко! Именно поэтому в Chanel без сомнений выбрали мужчину для новой рекламной кампании парфюмерной легенды Дома. В очередной раз Chanel не идут проторенным путем и придумывают то, что для большинства - непредсказуемо. Противоположностью женщине может быть только мужчина, а противоположностью Chanel №5 только Chanel №5, раскрываясь на всех по-разному, иногда даже по-мужски крепко и напористо.
Президент Chanel Perfumes & Beauty Андреа д'Авак говорит, что для того, чтобы поддерживать новизну легенды, нужно менять взгляд на нее. Поддерживать новизну легенды, существующей более 90 лет, под силу только таким Домам как Chanel. И Питт в этом смысле удачный выбор - что может быть новее, чем мужское лицо женского аромата?
В рекламном ролике, работать над съемками которого будет Джо Райт, Брэд будет разговаривать с другим героем. У зрителя должно сложится впечатление, что с женщиной, но этим героем является Chanel №5.
Стоит ли говорить, что помимо печатных СМИ, наружной рекламы и рекламы на ТВ, Chanel собираются уделить особое внимание промо новой кампании в интернете. Причем, основной акцент теперь на social media, которые являются огромной машиной для общения с аудиторией, особенно, в случае с Chanel, у которой только на facebook количество подписчиков перевалило за 7 миллионов.
Преимущество Питта как лица в том, что новая кампания будет говорить со всей аудиторией, которая может покупать аромат №5, даже в большей степени с мужчинами, для которых выбор аромата - это всегда ассоциация, сравнение с собой или воспоминания, в случае с Chanel №5 они могут быть связаны с парфюмом мамы или даже бабушки.
Д.К.
фото: Chanel