Российский бренд Alena Akhmadullina не так давно снимает свои сезонные рекламные кампании в постоянном режиме. И хотя первая когда-либо созданная кампания Alena Akhmadullina появилась еще в 2008 году, лишь последние три сезона все пристально наблюдают рекламными снимками модного дома.
Рекламные кампании для Алены Ахмадуллиной снимает и стилизует директор отдела моды журнала Herper's Bazaar, стилист Наталья Алавердян. Каждый новый сезон мы видим совершенно разные истории, которые лишь на поверхности отражают суть коллекций российского дома, а по сути четко следуют мировым тенденциям в области съемок рекламы модных брендов. Причем, ориентиры направлены в сторону тех, кто непременно задает тенденции, а не понуро следует им, дабы завоевать колеблющуюся публику.
С момента создания бренда Alena Akhmadullina все, что появляется в бутиках с зеленым фирменным лейблом, рассчитано на разбирающуюся в моде аудиторию, людей, которые часто опережают время, а потому способны носить одежду, которую сегодня многие могут назвать "слишком концептуальной", а завтра будут носить почти все. Примерно такой же подход используется в создании рекламных имиджей. Не секрет, что они могут быть непонятны какой-то части аудитории и иметь противоречивые оценки. Главное при этом, что они очень самобытны, без ненужных параллелей с чьим-то еще творчеством.
Коллекция Alena Akhmadullina осень-зима 2012/13 вдохновлена сказкой "Щелкунчик и мышиный король", что явно прослеживается в крое большинства вещей, чьи детали напоминают военный дулам. Рождественский принт и принт "танцующие марципановые куколки" - лишь сладкая пилюля в очевидно строгой и по крою и по подаче коллекции. Скажем так, она совсем нетипично девочковая, даже не совсем сказочная, по крайней мере, если думать о сказке, какой ее представляет большинство из нас.
Модели в кадрах рекламной кампании хоть и накрашены ведущими стилистами центров красоты и спа Aldo Coppola по-кукольному, с завитыми локонами, слегка растрепанными по наказу Натальи Алавердян, все же скорее солдатики, чем куклы, со своими нахмуренными лицами. Контраст ярких цветов, типичных для бренда Alena Akhmadullina - синего, зеленого, с золотыми деталями - с насыщенно-красным фоном единственное, что создает атмосферу праздника и напоминает о пока еще далеком Рождестве. Все-таки сказка рождественская.
Присутствуя на съемке рекламной кампании, наблюдая за выбором вещей, построением кадра, в очередной раз убеждаешься, что "живая" красота на снимке невозможна без механического и технически отлаженного процесса, где даже каждый волосок модели должен развеваться в нужном направлении.
Фотограф: Наталья Алавердян
Стилист: Наталья Алавердян
Макияж: Александр Кузнецов (Aldo Coppola)
Прическа: Янина Кулакова (Aldo Coppola), Анна Жданова (Aldo Coppola)
Модели: Гонтовая Анжела (New Face), Пащевская Ольга (New Face), Гончарова Наталья (Eskimo),
Плотникова Дарья (Point), Тимохина Ольга (Point)
Д.К.
фото: Alena Akhmadullina