Проявление сущности

Jul 01, 2012 00:32

С момента своего запуска в 1996 году аромат Giorgio Armani Acqua di Giò стал парфюмерным воплощением классики для многих мужчин. Ненавязчивый, водный, свежий, наполненный ассоциациями с морем и и палящим солнцем, Acqua di Giò - "всеобъемлющая свежесть" (яркая и выразительная). Один из моих друзей, кто постоянно пользуется этим ароматом на вопрос, почему он им пользуется, ответил: "Мед привлекает пчел. Это то же самое. Acqua di Giò привлекает людей, цепляет их".



Классическая "вода" Armani - это сочетание нот морской соли, цитрусовых, мускуса и кедра. Чувственный аромат, в котором объединены мужественность и гармония с природой, конечно, не в буквальном смысле.



В этом году Giorgio Armani выпустил новую версию Acqua di Giò, более насыщенную, в концентрации Eau de Parfum, - Acqua di Giò Essenza. Альберто Мориллас, создавший Essenza, постарался развить все ключевые темы аромата-легенды,  но представить, в конце концов, совершенно другой аромат, отличающийся от своего предшественника. Во-первых, верхние ноты новинки совсем другие, ранее не использованные. Например, Cascalone, который раскрывает водную тему по-новому - холодная свежая вода Acqua di Gio Essenza сочетается с бергамотом и ароматом цедры грейпфрута. Во-вторых, ноты сердца, которые в Armani Beauty постарались заставить звучать дольше, заменив "hedione" на ингредиент под названием "paradisone", который раскрывает звучание всех остальных компонентов в аромате и продлевает их звучание. В то же время этот ингредиент добавляет нежную цветочную ноту, раскрывая звучание жасмина из Грасса, базилика и шалфея. В-третьих, пачули, который используется в аромате, был получен новым методом дистилляции. Получив самое "сердце" пачули, создатели аромата добились нового звучания, отсылающего ассоциативно к коже, а не к камфоре, как это обычно бывает. Пачули дополняется мягким кедром Atlas и ветивером с Гаити. Древесные ноты приходят на смену ожидаемым Средиземноморским, использованным в классическом Acqua di Giò. Использованный в первом аромате "ambrox" в Acqua di Giò Essenza - в концентрации в 10 раз больше. Сложный по описанию, но вполне понятный по звучанию, микс компонентов создал интенсивный и выразительный аромат.



Удивительно, но поклонники классического Acqua di Giò считают, что Essenza был создан как попытка превзойти предшественника, и что ему не хватает уникальности. Возможно, они правы, но не исключено, что для многих новинка станет фаворитом.

Для чувственного Acqua di Giò Essenza рекламный ролик снимал Брюс Вебер с участием Саймона Нессмана - лица аромата. Черно-белые кадры красивого мужчины на фоне морских волн едва ли могут оставить равнодушными. Правда, неравнодушными будут скорее девушки, которые впоследствии и купят аромат для своих мужчин. Впрочем, мужчины тоже бывают разные, и как порой говорят современные итальянцы: "Классические мужчины - древность".

Д.К.

фото: Armani

реклама, кино, модели, beauty, perfume, bruce weber, armani

Previous post Next post
Up