Chanel: "Там с вами не может случиться ничего плохого"

Jun 14, 2012 18:35

В День Рождения Терехова, 8 июня, мне в очередной раз довелось оценить превосходство сервиса и совершенство мира, созданного французской маркой Chanel.



Волевая, часто непримеримая, порой высокомерная и острая на язык Коко Шанель много лет назад основала империю, ставшую идеалом всего для женщин по всему миру. Многие часто задаются вопросом, почему некоторые клиентки скупают в Chanel все подряд, приходят в бутик каждую неделю, сходят с ума по кажущимся совершенно простыми вещам? Безусловно, можно долго говорить о гениальности команды французской марки, их креативности, а также о совершенной маркетинговой политике, но самое главное, что заставляет нас всех приходить в Chanel - самый высокий сервис и прекрасное отношение персонала к любому клиенту. Какое-то время назад я писала о том, как в люксовых брендах выращивают свою аудиторию, по крайней мере, во Франции. Именно так всегда поступают в Chanel, причем, во всех странах.


 

Помните Холли Голайтли говорила о бутике Tiffany: "Там с вами не может случиться ничего плохого". Так вот, в Шанель с вами не может случиться ничего плохого, более того, персонал постарается сделать так, чтобы с вами случалось только хорошее (и не важно, что вам за это придется платить, за все в жизни нужно платить, парадоксально, что не всегда только за хорошее).


 

Впрочем, когда я расплакалась и пришла в парфюмерно-косметический бутик Chanel, недавно открывшийся в гостинице "Москва", с меня за макияж не взяли денег, потому что я их клиент, чье настроение, оказывается, может быть небезразлично.


 

В уютном пространстве бутика забываешь обо всем. Сидя в кресле напротив зекрала, подсветка которого меняется в зависимости от того, в какой ситуации вы будете носить макияж - на свидании при свечах, дождливым днем, на закате или в солнечный день, наслаждаешься шампанским и рассказом профессионала о свойствах косметических средств Chanel.

Мое настроение, конечно, поднялось, а желание вернуться с каждым разом становится все сильнее. Стоит ли удивляться, что большая часть косметики в моих коробках Chanel? Говоря словами Холли Голайтли: "Если я смогу найти когда-нибудь место,в котором я буду чувствовать себя также как у Chanel, то...", - я начну верить в чудеса также сильно, как я верю в безупрченую работу машины под названием "модная индустрия".

Д.К.

chanel, бизнес, beauty, perfume

Previous post Next post
Up