Сегодня вечером в Москве на Кутузовском проспекте состоялось открытие бутика Escada, в котором будут представлены все коллекции марки.
В настоящий момент бренд, приобретенный в 2009 году Мегхой Миттал, женой индийского миллионера, после заявления маркой о банкротстве, переживает второе рождение с открытием бутиков по всему миру и целенаправленной стратегией для занятия места классического и доступного бренда в сегменте luxury (естественно, насколько роскошь может быть доступной:)).
Кадры рекламной кампании Escada весна-лето 2012
Коллекция весна-лето 2012 как раз является примером классики, выдержанной в стиле Escada, а также четко следующей мировым тенденциям, что делают эту казалось бы скучную и привычную классику по-новому свежей и желанной.
Оценить новизну, красочность и превосходное исполнение одежды, обуви и аксессуаров из новой коллекции гости Escada в Москве могли на показе, организованном в Tatler Club.
Показ красивой коллекции, диджейский сет от Виталия Козака, вечеринка под музыку Guru Groove, вкусная еда от шеф-повара ресторана Tatler Club - все составляющие идеальной вечеринки-презентации. Но как известно, идеальные мероприятия в нашей столице - редкость. Всегда найдется что-то или кто-то, способный добавить ложку дегтя. В этот раз ее внесла ведущая вечера Юлия Ковальчук, которая превосходно смотрится на сцене благодаря своей красоте, но для ведущей красивой внешности мало. К сожалению, Юлия Ковальчук не понимала разницы между модным мероприятием высокого уровня и корпоративной вечеринкой, а может, она просто забыла о ней.
Как бы там ни было, едва ли выступления ведущей надолго останутся в моей памяти, а вот жакет из перфорированной кожи, плетеные босоножки и маленький клатч из кожи шоколадного цвета станут олицетворением сдержанного шика немецкой марки, возродившейся после финансовых трудностей.
Д.К.
фото: Fashion-Daily; Escada