Достойно возрождения

Mar 01, 2012 18:59

Во время Недели моды в Милане компания Vionnet открыла свой первый в мире бутик. Местом открытия был выбран Милан, так как в настоящее время бренд базируется именно там, после того, как в 2009 году Marzotto Group приобрели Vionnet.



Бутик общей площадью 220 квадратных метров на Corso Monforte 16 поделен на несколько пространств, в которых расположены одежда, аксессуары, обувь из коллекции Vionnet. Интерьер бутика оформлен с полной данью уважения истории бренда. Здесь можно увидеть мрамор и медь, которые воплощают элементы стиля парижского ателье Vionnet на авеню Монтень, детали, повторяющие стиль итальянского футуриста Thayaht, часто сотрудничавшего с Мадлен Вионне, а оформление стеклянных витрин с рамами из оксидированной меди напоминают дизайн флакона духов Vionnet, придуманного в 1920-х Борисом Лакро.


 
 




В миланском бутике Vionnet представлена вся коллекция, в которой лично меня завораживают украшения, пожалуй, даже больше, чем одежда. Они в каком-то смысле способны затмить столь популярные украшения других французских и итальянских брендов. Называть бренды не хочется, надеюсь, что намек и без того понятен. Например, золотистый браслет с графичным сердцем, такой проработанный и выдающийся в своей простоте. Колье и браслеты с необработанными камнями, колье-воротники из желтых камней с кристаллами - полноценные украшения, не требующие сопровождения.









В коллекции Vionnet есть модные прямоугольные твердые клатчи. Они совмещают в себе этот столь актуальный сегодня тренд винтажа, классики и элегантности, модной остроты, необходимой современным продуктам индустрии.









Говоря о продуктах индустрии, не могу обойти вниманием обувь Vionnet. Даже тут компания поступила как нельзя более грамотно. Если не уверен, что сможешь сделать хорошо сам, обратись к тому, кто точно сделает. Обувь коллекции весна-лето 2012 создана в коллаборации с Джузеппе Занотти. Результат выше всяких похвал. Свежий дизайн сочетается с удобством - мечта. Обувь, конечно, стоит не дешево, однако, если даже не за самые удобные туфли некоторые готовы платить тысячи долларов, так почему не заплатить 700 евро за красивые и удобные балетки?









Спустя более чем 50 лет молчания (ароматы 1990-х годов не в счет) бренд Vionnet возродился в 2006 году, поначалу производя демикутюрные вещи, рассчитанные на слишком взыскательного клиента. После приобретения марки Marzotto Group она набрала обороты и стала одной из наиболее актуальных и концептуальных среди модного сообщества, в особенности среди тех его представителей, кто любит не заезженные идеи, за которыми стоит еще и история.

На мой взгляд, Vionnet - самй удачный на сегодняшний день пример возрождения бренда 20 века с богатой историей. Хотя, кто знает, быть может те же Courreges или Halston еще по-настоящему заявят о себе...

Д.К.

фото: Fashion-Daily
    

аксессуары, vionnet, Милан, бизнес, shopping

Previous post Next post
Up