Лицом российского ювелирного Дома Alexander ARNE в этом году стала легендарный главный редактор Алена Долецкая. Вокруг этого события было много шума, негативных откликов и возгласов восхищения. Какими бы ни были отзывы людей, по-разному относящихся к личности и образу героини съемки, снимки получились красивыми, появились, и не раз, на страницах глянцевых журналов. В декабре на страницах глянца все наверняка уже увидели новый цветной снимок Алены Долецкой для ARNE.
Лицом кампании ювелирного Дома, о чьих украшениях и процессе их создания я расскажу вам в самое ближайшее время, стала по-настоящему красивая и харизматичная женщина, чьим образом восхищаются многие.
Ювелирный Дом Alexander ARNE эксклюзивно предоставил фотографии с backstage съемки рекламной кампании с участием Алены Долецкой блогу Fashion-Daily. Подсмотрим?:)
Выбор в качестве лица рекламной кампании Алены Долецкой был действительно неожиданным, но по-настоящему оправданным для ARNE. Лицом должна была стать взрослая, успешная и роскошная женщина, такая, которая смогла бы носить ювелирные украшения российского Дома, возрождающего славные традиции русских ювелиров.
Рекламную кампанию с участием известного редактора снимал легендарный фотограф Питер Линдберг в своей студии в Париже. На съемки нескольких кадров, которые потом увидела публика, ушел весь день. В результате - красивые снимки Алены Долецкой в драгоценных украшениях ARNE, изысканных и лаконичных.
Главный редактор журнала Inteview, давая комментарии о своем сотрудничестве с ARNE, шутила, что обычно модели становятся редакторами, но наоборот бывает редко.
Алена Долецкая и Питер Линдберг
Действительно уникальный случай. Собственно, руководство ювелирного Дома на меньшее не согласно в любом случае.
Д.К.
фото: Питер Линдберг, ARNE
Любое использование данных снимков без соответствующего разрешения ювелирного Дома ARNE запрещено. Размещение данного материала возможно только с согласия автора блога и компании ARNE.