Do we pray now?

Oct 13, 2011 20:27

Рикардо Тиши попадает в разряд дизайнеров, кому современный мир моды, включая острых на язык журналистов, поклоняется. И есть за что, точнее сказать, было. За последние несколько лет Рикардо задал новый тон моде, а главное, предал совершенно другое лицо французскому Дому. Немного рок-н-ролльные, с легким прикосновением готики, его коллекции становились бумом, а отдельные экземпляры платьев, обуви, украшений - объектами желания всех и вся. Стоит ли говорить, что те знаменитости, которые надевали наряды Givenchy только добавляли Тиши в числе поклоняющихся.


 
 

Коллекция Givenchy осень-зима 2011/12

Текущая коллекция Тиши осень-зима 2011/12 вне всяких сомнений образец безупречного сочетания коммерции, высокой моды, вкуса и эстетики. Принтованные юбки и куртки, джемперы с шелковыми вставками и принтами, прозрачные юбки и блузки, рубашки строго покроя в сочетании с узкими бархатными юбками - все это не просто желанно, но и достойно появления на обложке журнала или front page модных разделов респектабельных газет.


 
 

Коллекция Givenchy осень-зима 2011/12

Как отозваться о коллекции будущего сезона, чтобы это не прозвучало слишком колко? Быть может, достаточно будет сказать, что так может одеться любая жительница большого города? Не аргумент, ведь вроде бы для них дизайнеры и создают одежду? Но все-таки, на мой взгляд, дизайнеры должны побуждать их одеться как-то по-новому, а не выводить на подиум образы, на этой самой улице увиденные.


 
 

Коллекция Givenchy весна-лето 2012

Возможно, несколько луков, например тот, в котором на подиум вышла Наташа Поли, или образ с полупрозрачной блузкой и юбкой с цепочкой, охватывающей шею, вполне вписываются в общую картинку того, что обычно показывает Тиши. В таком безоговорочном уходе от принтов в противовес другим дизайнерам присутствует и собственный взгляд на моду, которого Рикардо Тиши не занимать, и желание самостоятельно задавать тренды, что тоже в общем-то присуще Дому Givenchy. Даже использованные цвета - телесный, хаки, черный, белый, вместе с блестящими одеждами, в которых присутствует эффект текучести (актуальный в будущем сезоне), - должны играть в пользу коллекции, но не играют.


 
 


Попытки создать интересные аксессуары тоже показались немного непродуманными до конца. Некоторые детали словно выбивались из общего ряда. Даже туфли, которые обычно становятся хитами, в этот раз не оправдали надежд. Разве что серебряные слезы моделей были интересным элементом, но опять же про другое, про beauty, не про одежду.


 
 


Юбки-карандаш были просто великолепны, с вырезанными кромками и цепочками, но шорты были слишком короткими, а жакеты порой немного нечеткими в своей форме. Эти короткие не слишком ладно скроенные шорты не спасали даже роскошные ноги Жизель Бундхен. Впрочем, как и появление известных моделей вроде Курковой, Босконо или Райдер не заставило одежду выглядеть достаточно выдающейся или блестящей, под стать использованным блестящим тканям.

Д.К.

осень-зима 2011/12, givenchy, Париж, весна-лето 2012

Previous post Next post
Up