По многочисленным прогнозам, люксовые товары будут пользоваться меньшей популярностью в ближайший год. Поэтому дизайнеры, чьи продажи в Европе ежедневно снижаются, ищут новые, более креативные решения для привлечения покупателей.
Дальше всех зашли дизайнеры ювелирного дома Boucheron. Опросив целевую аудиторию в Европе, они выяснили, что в период кризиса ничто не привлекает даже очень состоятельных людей так, как гастрономические изыски. В результате появилась коллекция Tentation Macaron (macaron - разновидность французской сладости, мини-пирожные разных цветов с начинкой, в Москве нашла их в кафе "Волконский").
Дизайнеры посчитали, что от таких параллелей у покупательниц проснутся ювелирные аппетиты. Я никогда не думала, что дизайнеры дойдут до такого, но, по-моему, все же получилось оригинально. Безумно люблю пирожные macaron и от «сладкого» колечка, пожалуй, тоже бы не отказалась. Интересно, что дизайнеры придумают дальше..
UPD: цена в Париже от 4990 до 7500 евро
"фисташковое"
"фиолет"
"лимонное"
Все вместе