В мае из традиционной огромной стопки журналов мне понравились два - британский Harper's Bazaar и французский Vogue. Оба с Кейт Мосс на обложке.
Обложка Bazaar представляет нам нежный и возвышенный образ Кейт в платье Alexander McQueen, который запечатлел Сольве Сундсбо. Обложка июньского Harper's Bazaar Россия как раз с этим же фото. Ужасно не люблю использование обложек других версий издания, но ничего не поделаешь, имеют право. На фото дуэта Мерта и Маркуса для обложки Vogue мужские руки срывают с сексуальной Кейт жакет Armani Prive, расшитый пайетками. Такая разная, но такая каждый раз прекрасная Кейт. В чем секрет этой модели? Пожалуй, отдельная тема к размышлению, а пока о журналах.
Beauty и style-раскладки очень во многом совпадают в современных номерах глянца, поэтому им, как правило, уделяю мало внимания. Не то чтобы неинтересно, просто ничего нового. Самое важное, если есть что почитать, а потом и посмотреть в съемках. В HB с увлечением читала рассказ дизайнера Брюса Олдфилда о его дружбе с принцессой Дианой (стр.43), потрясающий по своей полноте и одновременно краткости текст о 40 годах успешной карьеры Вивьен Вествуд (стр. 61), историю о настоящем Маккуине, представленную Дафной Гиннес и Кейт Мосс (о Маккуине писали все по случаю
выставки в Музее Metropolitan), а также эссе о Джоржии Мэй Джаггер (стр. 130).
Французский Vogue всегда был исключением с точки зрения тех самых beauty-раскладок, о которых говорилось выше. Продукты, композиция, стилизация всегда были совершенны, во времена Ройтфельд, и теперь в новой эре Vogue Paris с госпожей Альт.
Понравился рассказ о Лесли Карон (стр. 133), всегда вдохновлял ее образ, точнее, его постоянное изменение. Потрясающая съемка Мосс в нарядах haute couture (стр. 141) и съемка Селезневой в разделе Bijoux. Селезнева теперь в моде (смотрим июньскую обложку Vogue Россия).
Удачный текст про смокинги (стр.111) и продолжающая тему съемка (стр.116). Не могу также не упомянуть о съемке "Pleine Lune" Майкла Дженссона, которая безумно по стилизации и ощущениям похожа на съемку Грега Кадела для декабрьского номера Vogue Россия в 2010 году, которую ругали все, кому не лень.
Все остальное, кажется, по обычаю - те же разделы, те же вещи, что видела раньше, те же модели - от Полевщиковой до Вербовы. И все-таки было в этих номерах что-то особенное, едва уловимое. Какое-то зыбкое ощущение совершенства, насколько это возможно в реалиях индустрии.
Получила массу удовольствия от этих номеров, и очень хочу полистать нечто подобное в этом месяце.
Д.К.
P.S. Превью того, о чем на этой неделе пойдет речь в постоянной и любимой многими рубрике "Читать модно"