Нагота спасет мир?

Mar 11, 2011 02:25




фото: Mario Testino
Кейт Уинслет - главная героиня рекламного ролика новой линии помады Lancome L’Absolu Nu. Прикрываясь лишь простыней, Кейт демонстрирует нам изгибы своего тела.




фото: Steven Meisel
До этого Кейт была лицом рекламной кампании аромата Lancome Tresor и помады Lancome L'Absolu Rouge, где актрисе раздеваться не пришлось. Сексуальность оттенков красного излишне подчеркивать наготой, а вот оттенки nude по мнению творцов нужно подчеркнуть непосредственной демонстрацией. Еще была кампания крема Rénergie с участием Кейт, но там-то нагота совсем ни к чему :)

image Click to view


Говоря о самом продукте, а не о знаменитости, за чьими плечами множество отличных ролей, за одну из которых Кейт получила Оскар, хочется отметить, что довольно популярная сегодня палитра бежево-розовых оттенков Lancome удалась на славу. Пастельно-розовые и карамельные оттенки - действительно такие, какими их хочется видеть в контексте палитры nude. Вступая в современную гонку за тем, что актуально и модно, многие бренды выпускают продукты, забывая об их назначении (ведь порой даже очень трендовая, но плохо выполненная вещь, теряет всякий смысл). Так и с помадами nude - масса неудачных примеров, когда то, что должно быть насыщенным, но легким, почти натуральным, но зримым, окрашивает губы в совершенно непонятный цвет, проще говоря, никто и не подумает, что это вообще можно охарактеризовать как nude.



Очевидно, нагота лучше всего помогает продавать косметику и парфюмерию... Впрочем, не только их.




Забывая о достоинствах помад, интересуюсь, мне одной кажется, что ролики косметической продукции становятся все более однотипными, и идею обнаженной и красивой женщины можно обыграть как-то по-новому?

Д.К.

реклама, знаменитости, косметика, beauty, lancome

Previous post Next post
Up