Механизмы Форда

Nov 30, 2010 10:07

Возвращаясь в моду, Том Форд не мог изменить себе и отказать своим поклонникам в удовольствии - наделал много шума. Тут стоит уточнить, что произошло возвращение в женскую моду, так как мужская одежда с успехом производилась и раскупалась с 2007 года.




Женская коллекция Tom Ford весна-лето 2011 была показана очень узкому кругу журналистов и байеров, а остальным не показывали даже фото. Такой вот неожиданный ход для человека, который производил настоящий фурор своими шоу для Gucci и YSL. "Попытка привлечь к себе больше внимания!" - тут же восклицали "доброжелатели". На деле же Форд просто считает, что незачем популяризировать коллекцию, которая появится в бутиках лишь после нового года.



 
 

Особенность своей женской коллекции Форд объясняет просто: "Это будут вещи, которые прослужат вам всю жизнь, а не какие-то "поддельно" дорогие вещи". Глядя на снимки моделей в вещах Форда ему можно верить. Как и прежде, несмотря на перерыв в 6 лет, идеальные силуэты, роскошные детали, шик ансамблей и немного секса.



Про много секса Форд знает все. Его рекламные кампании всегда отличались пикантностью, а потому часто становились шедеврами, легендарными рекламными кампаниями, как та, что была сделана для парфюма YSL Opium с обнаженной Софи Даль, или те, что создаются для парфюмов Tom Ford. Про немного секса Форд узнает сейчас, а может просто дразнит публику. Есть же мнение, что самая сексуальная девушка - полностью одетая девушка.



 

И у Форда порой не только страсти кроются не только в одежде, американский дизайнер умело показывает их в придуманных образах - чувственные губы, взъерошенные волосы, полузакрытые глаза. Такой вот, казалось бы, банальный набор, который как нельзя лучше характеризует моделей Форда. За примерами далеко ходить не надо, достаточно взглянуть на обложку декабрьского Vogue Paris с Томом Фордом и Дафной Гренвельд.


Привлек внимание к своей коллекции, что ее уже мечтают купить даже те, кто ее не видел. Снова удачно сработал с Карин Ройтфельд, и предпраздничный номер почти полностью посвящен ему любимому. Дальше снимет рекламную кампанию, да такую, чтобы нам она ночами снилась (в  хороших снах). А потом возьмет и сделает коллекцию для H&M, о которой уже ходят слухи, так, чтобы тем у кого нет возможностей для вечной моды, было чем порадовать себя хоть мимолетно.

Д.К.     

vogue, весна-лето 2011, tom ford

Previous post Next post
Up