Больше - для России лучше

Nov 13, 2010 15:51

Моя любовь и особенное отношение к моде задолго до того, как я всерьез задумалась о том, чтобы связать с ней свою жизнь, взращивались и культивировались глянцевыми журналами. До появления в 1998 году российского Vogue это были только западные журналы, а потом мне доставляло огромное удовольствие сравнивать и видеть разницу между британским и российским Vogue. Несмотря на то, что разница была для меня очевидной, долгое время российский Vogue был своего рода путеводителем, справочником. И в некотором смысле я выросла на том журнале, который создавался Аленой Долецкой.




фото: Openspace.ru
Мое отношение к журналу позже изменилось, потому что изменился сам журнал. В этом контексте вопрос Долецкой об изнашиваемости профессии редактора в интервью с Эвелиной Хромченко показался мне некоторой самоиронией со стороны тогда еще главного редактора Vogue. Тем не менее за то воспитание, которое долгие годы с момента своего появления давал российский Vogue, я благодарна госпоже Долецкой.




Теперь же мне хочется поблагодарить ее за тот образ России, который должен складываться в западном обществе благодаря статье для The New York Times. Со всем, что написано в статье, я согласиться не могу, все-таки все не так уж и красиво, как может казаться, но с главной мыслью этого текста о том, что мы всегда хотим большего и лучшего, нельзя не согласиться. Это желание лучшего и большего и отличает наших женщин от всех остальных, нашу культуру от всех остальных. И даже не глядя на Москву или Россию сквозь розовые очки, нужно признать достоинства нашей страны, чтобы знаменитые мира сего хотели к нам ехать.

Д.К. 

знаменитости, vogue, интернет

Previous post Next post
Up