Сотрудничество ювелирной компании Tiffany & Co с Марией Шараповой продолжается, и в этом сезоне вновь появились специальные серьги, в котрых Мария должна будет появляться на всех матчах знаменитого турнира Roland Garros 2010.
Эти серьги из золота 750 пробы и жемчуга создала знаменитый ювелирный дизайнер Эльза Перетти, работающая с Tiffany & Co с 1974 года.
Первый вопрос, возникший у меня по этому поводу: а удобно ли играть с такими серьгами? Сама Мария Шарапова говорит об этих серьгах: «Творения Эльзы Перетти поистине бесподобны. Серьги словно наполнены внутренней энергией, при этом они чрезвычайно легкие и удобные для игры. Я счастлива, что смогу надеть их во время чемпионата». Верю Марии, ей, конечно же, виднее. К тому же не секрет, что к хорошему быстро привыкаешь, и будь иначе - не появилось бы целой линии украшений Tiffany for Maria Sharapova.
Но на второй вопрос: "почему марка Tiffany & Co решила именно таким образом себя рекламировать?" - ответ почему-то не находится так просто. Да, Мария Шарапова звезда, знаменитость, но какую целевую аудиторию хочет найти Tiffany & Co на корте? Ведь Мария будет носить эти серьги в рамках контракта только во время игры. Посетители чемпионата вряд ли смогут хорошо разглядеть серьги, да и не за этим собственно они туда идут. Куда больше возможностей попасть в кадр во время телетрансляции, миллионы людей буду смотреть чемпионат, но часто ли девушки смотрят женский теннис? По-моему, за просмотром женских соревнований чаще можно застать мужчин.
Остается еще одна прослойка людей, на которых, по всей видимости, и рассчитана эта кампания - это молодые девушки, играющие в теннис, хотя-бы просто любительски. Шарапова для них явный кумир и хороший пример, а по статистике именно на юных леди приходится большинство покупок Tiffany & Co.
Д.К.