iPad's Bell

May 19, 2010 14:11

В продолжение темы iPad хочу рассмотреть появившееся на этой неделе приложение для этого интерактивного планшета. А именно, приложение часовой компании Bell&Ross, которая уделяет огромное внимание интернету и новым технологиям, что в общем-то само по себе привлекает внимание.

Представители мира luxury долгое время скептически относились к интернету, причем в любых его проявлениях. Да и до сих пор далеко не все рвутся транслировать свои показы онлайн, размещать рекламу на сайтах, создавать приложения для телефонов или планшетов. В этом смысле мне всегда импонировала политика Louis Vuitton. Команда быстро сообразила, что iPhone - это если не навсегда, то точно надолго, и раньше прочих стала делать чехлы. Естественно, они первыми заявили о выпуске чехлов для iPad. Вот и часовая компания Bell&Ross сначала стала первой часовой компанией, которая сделала приложение для iPhone, а затем и первой часовой компанией, которая решила продавать часы онлайн. Смелый ход, и вполне эффективный. Однажды не останется людей, которые буду думать, что какие-то вещи ни в коем случае нельзя покупать онлайн. На самом деле, онлайн можно покупать и продавать все что угодно. Другой вопрос, что вы или компания можете быть не готовы к этому.

Таким же смелым ходом можно считать и появление собственного приложения для iPad, созданное Bell&Ross для европейских планшетов. Подобная дальновидность, на мой взгляд, связана с тем, что в рамках часового мира Bell&Ross пока еще молодой бренд (был создан в 1992 году). Молодость бренда позволяет более широко мыслить и адекватно реагировать на современные реалии, чего очень многим брендам, причем не только часовым, не хватает.



Удивительно, но широкое мышление создателей все же не позволило сделать приложение интерактивным в полном смысле этого слова. Веб-сайт, приспособленный под iPad, позволяет узнать все об истории бренда, коллекциях, местах продажах и новостях бренда. Согласитесь, не так уж и много для приложения в iPad. Планшет позволяет делать практически все что угодно: от просмотра видео до увеличения отдельных элементов картинки и превращения их в активное зрелище. Что-то подобное могли бы сделать в своем приложении Bell&Ross, особенно учитывая спортивность этих часов и привязанность к авиации, подводным погружениям и космосу.

В общем-то это такой же тип приложения, что бренды создают для iPhone. В случае с приложениями для iPad очень хочется этого избежать, и наслаждаться возможностями устройства в полном объеме. Дальновидность марки Bell&Ross позволяет надеяться, что эта первая версия приложения для iPad не станет единственной, и ее превратят в нечто совершенно уникальное в будущем.

Д.К.

luxury, bell&ross, i, интернет, watches

Previous post Next post
Up