Кампания Givenchy весна-лето 2010

Dec 28, 2009 15:17

В сентябре 2009 года креативный директор Givenchy Riccardo Tisci  сказал, что в рекламной кампании весна-лето 2010 видит не знаменитостей, а моделей. Моделей, которые сами стали знаменитыми. Видение Рикардо воплотилось в жизнь. Для рекламной кампании весна-лето 2010 снялись Наталья Водянова и Мариакарла Босконо - две модели, которых трудно не узнать, даже если не интересуешься модой.



Не могу сказать, что Водянова даст фору любой знаменитости, но для рекламной кампании она подходит лучше любой звезды Голливуда и поп-исполнительницы.



Фотографии, сделанные фотографами Mert Alas & Marcus Piggott, могут казаться слишком минималистичными, слишком простыми, слишком типичными. Но, на мой взгляд, это такая рекламная кампания, которой давно не хватало. Четкие силуэты на белом фоне передают настроение коллекции, демонстрируют одежду, в общем делают то, для чего создается рекламная кампания.



Загроможденные фото давно перестали побуждать купить платья или юбку, перетягивая внимание на детали интерьера и прочие сопутствующие мелочи. Такое чистое изображение, как на этих снимках, это не вынужденный, а необходимый минимализм. В этом смысле мне всегда нравились рекламные кампании Jil Sander. Ничего лишнего, только мода.

Д.К.

реклама, фото, весна-лето 2010, givenchy

Previous post Next post
Up