Мода как наркотик

Feb 20, 2012 22:12

Я продолжаю поражаться скуке и банальности нынешних показов, хотя с переездом в Лондон дела явно улучшились, будем надеется, что ближе к Милану и Парижу все пойдет на лад. Но пока что складывается ощущение, что возврат к моде прошедших десятилетий выражается прежде всего в приверженности к ЛСД и прочим психоделическим аппаратам, по крайней мере рисунки тканей уж очень напоминают визуальные фантазии человека, расширяющего свое сознание сомнительными способами и в не менее сомнительных целях.



Mulberry зима 2013 и рисунок Джона Харфорда 2001 г.




Mulberry зима 2013 и рисунок Пабло Амаринго




Marios Schwab зима 2013 и рисунок Скотта Дрэйвса

Подобная ностальгия по семидесятым мне кажется несколько наивной и... как бы это сказать, не современной, но лондонская неделя прет-а-порте всегда отличалась нарочитым игнорированием модных веяний и постоянными попытками расширить сознание несчастных потребителей данного "фэшна".

 

Louise Gray зима 2013 и работа Мати Кларвейн




Jonathan Saunders зима 2013 и рисунок Айзака Абрамса

Кульминацией всего этого психоделического сумасшествия стала совершенно неимоверная и на мой взгляд неудобоваримая коллекция Peter Pilotto, где буквально что ни образ, то сплошная галлюцинация.

 


Peter Pilotto зима 2013

Но не все так плохо, и в коллекции Paul Smith, одежда которого всегда отличалась яркими акцентами, психоделические мотивы выглядят вполне симпатично.



Paul Smith зима 2013

А одной из самых красивых коллекций, показанных до сегодняшнего дня на лондонской неделе моды, с моей точки зрения является работа Мэтью Уилльямсона, тоже не лишенная психоделических рисунков.




Matthew Williamson зима 2013 и рисунок Скотта Дрэйвса




Matthew Williamson зима 2013 и рисунок Скотта Дрэйвса

louise gray, mulberry, Пабло Амаринго, matthew williamson, paul smith, мода и искусство, Мати Кларвейн, Джон Харфорд, Айзак Абрамс, зима 2013, marios schwab, Скотт Дрейвс, peter pilotto, jonathan saunders

Previous post Next post
Up