Я продолжаю поражаться скуке и банальности нынешних показов, хотя с переездом в Лондон дела явно улучшились, будем надеется, что ближе к Милану и Парижу все пойдет на лад. Но пока что складывается ощущение, что возврат к моде прошедших десятилетий выражается прежде всего в приверженности к ЛСД и прочим психоделическим аппаратам, по крайней мере рисунки тканей уж очень напоминают визуальные фантазии человека, расширяющего свое сознание сомнительными способами и в не менее сомнительных целях.
Mulberry зима 2013 и рисунок Джона Харфорда 2001 г.
Mulberry зима 2013 и рисунок Пабло Амаринго
Marios Schwab зима 2013 и рисунок Скотта Дрэйвса
Подобная ностальгия по семидесятым мне кажется несколько наивной и... как бы это сказать, не современной, но лондонская неделя прет-а-порте всегда отличалась нарочитым игнорированием модных веяний и постоянными попытками расширить сознание несчастных потребителей данного "фэшна".
Louise Gray зима 2013 и работа Мати Кларвейн
Jonathan Saunders зима 2013 и рисунок Айзака Абрамса
Кульминацией всего этого психоделического сумасшествия стала совершенно неимоверная и на мой взгляд неудобоваримая коллекция Peter Pilotto, где буквально что ни образ, то сплошная галлюцинация.
Peter Pilotto зима 2013
Но не все так плохо, и в коллекции Paul Smith, одежда которого всегда отличалась яркими акцентами, психоделические мотивы выглядят вполне симпатично.
Paul Smith зима 2013
А одной из самых красивых коллекций, показанных до сегодняшнего дня на лондонской неделе моды, с моей точки зрения является работа Мэтью Уилльямсона, тоже не лишенная психоделических рисунков.
Matthew Williamson зима 2013 и рисунок Скотта Дрэйвса
Matthew Williamson зима 2013 и рисунок Скотта Дрэйвса